Реклама и PR

Рекламные кампании переносят из видеохостинга в «Яндекс» и VK

Размещение рекламы в Facebook и Instagram теперь будет считаться финансированием экстремизма

По итогам 2021 года эта индустрия в России достигла рекордного уровня

Instagram, TikTok и YouTube более недоступны для рекламщиков

Это может произойти после ухода с отечественного рынка многих западных компаний

С инициативой выступили депутаты петербургского Заксобрания

Рекомендации содержатся в открытом письме ассоциаций участников российского рынка рекламы

Официальное сообщение компании появилось на сайте Лондонской биржи

Мартовские бюджеты переносятся как минимум на апрель–май

Рекламодатели уже начали приостанавливать кампании в интернете и СМИ

Во встрече участвовали члены Комитета ГД по экономической политике, представители АКАР и АДВ

Бизнес против передачи параметров интернет-рекламы государству

Загрузка на цифровых носителях в течение года составила 65,7%

Изменения предусмотрены законом «О рекламе» в новой редакции

Такой вывод можно сделать на основании отчетности компании

Все категории