Реклама и PR

Расходы на рекламу снизятся на 38% и не превысят 358 млрд рублей

Растёт спрос на рекламу у микроблогеров, а также на интеграции в Telegram-каналах

52% респондентов в отрасли считают главной задачей оптимизацию рекламных бюджетов

Ранее в Минпромторге заявили, что размер субсидии может составить 500 млн рублей

Утвержденные Правительством РФ новые требования вступят в силу с 1 сентября этого года

Как меняется рынок инфлюенсеров

Опубликовано соответствующее Постановление Правительства РФ

АКАР не стала публиковать данные по сегментам

Агентство продолжит работу под брендом PBN

Участники рынка считают нецелесообразным нести сейчас дополнительные расходы

Рекламный бизнес продолжает адаптироваться к кризису

Поменяются и названия агентств, входящих в состав холдинга в России

Положительную динамику показали все сегменты

Глобальная IAB приостановила действие лицензии на использование торговых марок в России

Подсчет аудитории каждого рекламного показа важен для программатик-закупок

Все категории