Реклама и PR
24.06.2022
Расходы на рекламу снизятся на 38% и не превысят 358 млрд рублей
23.06.2022
Растёт спрос на рекламу у микроблогеров, а также на интеграции в Telegram-каналах
21.06.2022
52% респондентов в отрасли считают главной задачей оптимизацию рекламных бюджетов
09.06.2022
Ранее в Минпромторге заявили, что размер субсидии может составить 500 млн рублей
07.06.2022
Утвержденные Правительством РФ новые требования вступят в силу с 1 сентября этого года
02.06.2022
Опубликовано соответствующее Постановление Правительства РФ
01.06.2022
АКАР не стала публиковать данные по сегментам
25.05.2022
Агентство продолжит работу под брендом PBN
19.05.2022
Участники рынка считают нецелесообразным нести сейчас дополнительные расходы
19.05.2022
Рекламный бизнес продолжает адаптироваться к кризису
18.05.2022
Поменяются и названия агентств, входящих в состав холдинга в России
16.05.2022
Положительную динамику показали все сегменты
06.05.2022
Глобальная IAB приостановила действие лицензии на использование торговых марок в России
25.04.2022
Подсчет аудитории каждого рекламного показа важен для программатик-закупок
Все категории
Страница 15 из 17