Технологии, Интернет

Новый трендбук комитета АРИР по Mobile In-App Ad

«Яндекс» и «Яков и Партнеры» подсчитали, что эффект от внедрения ИИ в России может достичь ₽4,2–6,9 трлн к 2028 году

Как нейросети меняют работу журналистов

Издатели о пользе и рисках цифровой трансформации своей отрасли

Рынок ИИ будет увеличиваться на 20–40% в год, а развитие сетей нового поколения 5G и 6G может ускорить темпы роста

Объём российского рынка интерактивной рекламы в 2022 году составил 520 млрд рублей

Почему из «Дзена» ушел директор по контенту и отчего Naked Science перестанет публиковать там полные тексты

Креативный трендвотчинг от конкурса цифровых коммуникаций при участии экспертов рекламного рынка

Эксперты Ассоциации развития интернет-рекламы собрали трендбук, отражающий взгляды лидеров индустрии на развитие рынка блогеров

В начале августа созданная ИИ ведущая прогноза погоды ставропольского телеканала «Своё ТВ» Снежана Туманова объявила, что решила принять участие… в конкурсе «ТЭФИ-регионы», попутно пожелав удачи «коллегам-человекам»

SММ (англ. social media marketing — «маркетинг в социальных сетях») — продвижение бренда в социальных сетях. Подробнее в статье, которую проверила специалист по SMM в агентстве Perfluence Юлдуз Юсупова.

Эксперты рассказали о главных ошибках, которых следует избегать представителям брендов при работе с программатик-рекламой

Все категории