Истории успеха

Базовые принципы, которыми руководствуются редакции вьетнамской газеты Nhan Dan и сингапурского молодежного медиа HeyKaki

Какими ИИ-инструментами пользуются в крупнейшем британском газетном издательстве

Мариум Чаудри, основатель пакистанского стартапа, ориентированного на молодую аудиторию, о том, как поколение Z воспринимает новости

Особенности новой стратегии немецкой газеты

Как в американском издании максимизируют прибыль от печатной продукции

Почему вторая по величине локальная медиагруппа Великобритании кардинально изменила свою бизнес-модель

Какими ИИ-инструментами пользуются в индийской газете

Почему словацкая газета делает ставку на подписку

Как шведской медиакомпании удалось увеличить количество цифровых подписчиков с 55 до 110 тысяч за четыре года

Особенности бизнес-модели нигерийской газеты

Как китайская англоязычная газета обеспечила прочные позиции на рынке и завоевала местную и международную аудиторию

Какими ИИ-инструментами пользуются в одной из крупнейших медиакомпаний Индии

Как ведущему новостному издательству Швеции Bonnier News удалось удвоить доходы и утроить операционную прибыль

Как в американской газете повышают вовлеченность своей аудитории

Карлос Нуньес, президент и гендиректор испанской медиакомпании, о новой бизнес-модели, цифровой подписке и внедрении ИИ

Все категории