Истории успеха

Советские журналы открывали целый мир для людей, воспитывая поколения

Зачем в испанском спортивном онлайн-издании разработали «скользкую» метрику (свайпы + клики) и используют ИИ для создания заголовков

Почему в немецкой ежедневной газете читателей, интересующихся искусством и культурой, считают важнейшей составляющей аудитории

Принципы работы датского онлайн-издания, которое почти во всем отличается от обычного новостного СМИ

Пауло Самиа, гендиректор бразильской медиакомпании UOL, об увеличении доходов и охватов, внедрении инноваций и использовании ИИ

Как в крупнейшей ежедневной газете Германии изменили устоявшиеся рабочие процессы во время цифровой трансформации

Какими ИИ-инструментами пользуются в редакции одного из ведущих новостных СМИ Норвегии

Зачем бангладешская ежедневная англоязычная газета запустила образовательную платформу

16 июня исполнилось 70 лет со дня рождения легендарного главреда «Комсомолки»

Чем опыт работы с данными индийского медиа может быть полезен печатным и онлайн-СМИ

Для чего немецкая газета запустила новый проект о кулинарии и изменила свой подход к освещению местных музыкальных фестивалей

Новая стратегия цифровой трансформации индийского холдинга

Несмотря на прогнозы, печатные СМИ будут существовать всегда

Почему новый рекламный продукт шведской медиакомпании стал весьма востребованным среди рекламодателей

Как шотландское издательство увеличило количество платных цифровых подписчиков с тысячи до 30 тысяч

Все категории