Истории успеха

Тридцать лет назад в Санкт-Петербурге появилась первая частная газетная типография

Особенности новой стратегии польской медиагруппы по привлечению и работе с аудиторией

Как в индийской медиакомпании внедряют и используют искусственный интеллект

Лия Корсгаард, главный редактор датского цифрового медиа, о том, почему оно не похоже на другие СМИ и насколько важно взаимодействовать с аудиторией

Чем отличаются бизнес-модели китайской South China Morning Post и индонезийской KG Media

Базовые принципы, которыми руководствуются редакции вьетнамской газеты Nhan Dan и сингапурского молодежного медиа HeyKaki

Какими ИИ-инструментами пользуются в крупнейшем британском газетном издательстве

Мариум Чаудри, основатель пакистанского стартапа, ориентированного на молодую аудиторию, о том, как поколение Z воспринимает новости

Особенности новой стратегии немецкой газеты

Как в американском издании максимизируют прибыль от печатной продукции

Почему вторая по величине локальная медиагруппа Великобритании кардинально изменила свою бизнес-модель

Какими ИИ-инструментами пользуются в индийской газете

Почему словацкая газета делает ставку на подписку

Как шведской медиакомпании удалось увеличить количество цифровых подписчиков с 55 до 110 тысяч за четыре года

Особенности бизнес-модели нигерийской газеты

Все категории