Истории успеха
27.03.2025
Базовые принципы, которыми руководствуются редакции вьетнамской газеты Nhan Dan и сингапурского молодежного медиа HeyKaki
24.03.2025
Какими ИИ-инструментами пользуются в крупнейшем британском газетном издательстве
20.03.2025
Мариум Чаудри, основатель пакистанского стартапа, ориентированного на молодую аудиторию, о том, как поколение Z воспринимает новости
17.03.2025
Особенности новой стратегии немецкой газеты
13.03.2025
Как в американском издании максимизируют прибыль от печатной продукции
10.03.2025
Почему вторая по величине локальная медиагруппа Великобритании кардинально изменила свою бизнес-модель
27.01.2025
Какими ИИ-инструментами пользуются в индийской газете
23.01.2025
Почему словацкая газета делает ставку на подписку
20.01.2025
Как шведской медиакомпании удалось увеличить количество цифровых подписчиков с 55 до 110 тысяч за четыре года
16.01.2025
Особенности бизнес-модели нигерийской газеты
13.01.2025
Как китайская англоязычная газета обеспечила прочные позиции на рынке и завоевала местную и международную аудиторию
14.11.2024
Какими ИИ-инструментами пользуются в одной из крупнейших медиакомпаний Индии
11.11.2024
Как ведущему новостному издательству Швеции Bonnier News удалось удвоить доходы и утроить операционную прибыль
07.11.2024
Как в американской газете повышают вовлеченность своей аудитории
05.11.2024
Карлос Нуньес, президент и гендиректор испанской медиакомпании, о новой бизнес-модели, цифровой подписке и внедрении ИИ
Все категории
Страница 1 из 9