Медиасреда

Какие произошли изменения, появились ли новые ТВ-форматы и рекламные инструменты

Ключевые события российского сегмента интернета за год

«Лениздат.ру» изучил объем рынка подкастов и поговорил с петербургскими журналистами, создающими подкасты, о процессе создания контента

Эксперты АКАР рассказали о цифровом влиянии, ожиданиях потребителей и бюджетах рекламодателей

Сообщаем о выходе очередного, августовского информационного бюллетеня саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»)

Российский книжный союз, Российская государственная библиотека и журнал «Университетская книга» при поддержке Минцифры России провели отраслевую конференцию

Где, как и когда на РИФ можно будет узнать всё о маркетинговых стратегиях, инструментах и площадках

Сотрудники редакции «Вечерней Москвы» высадили деревья в парке к 100-летию издания

Х5 Group больше года назад запустила медиаплатформу Food.ru, уже сегодня ее аудитория превысила 11 млн в месяц

Как работать в новых условиях, что с монетизацией, надо ли уходить на другие площадки — попробуем разобраться

1 февраля 2023 года НМГ, один из крупнейших медийных холдингов в России, отметил 15-летие основания

Лишь малая часть выпускников факультета журналистики после получения диплома приходит работать по профессии

Агентство «Татмедиа» подвело итоги года

Все категории