Исследования, маркетинг

Наибольший интерес у аудитории вызвали политические события, экономические вопросы и происшествия

Мессенджеры, которые стали для пользователей основными источниками новостей в 2024 году

Институт статистических исследований и экономики НИУ ВШЭ провел исследование

Главными мотивами чтения остаются саморазвитие и удовольствие

Участие в креативном тендере подорожало больше всего, увеличившись на 89%

Какие площадки привлекают рекламодателей на фоне замедления YouTube

Исследование провела группа компаний digital-маркетинга Ingate Group

Наибольший интерес вызывают текстовые форматы — так ответили 40% респондентов

Объем рынка при этом может сравняться с объемом рынка медийной рекламы

Цель исследования — понять, как взрослое поколение реагирует на рекламу для миллениалов

В числе других вызовов — ограниченность рекламного инвентаря

Благодаря ретейл-медиа рынок быстрее преодолеет порог в 1 трлн рублей

Цель — ответить на вопрос, какие технологии определяют успех PR-кампаний

Все категории