Исследования, маркетинг
28.10.2024
Исследование провела группа компаний digital-маркетинга Ingate Group
28.10.2024
Наибольший интерес вызывают текстовые форматы — так ответили 40% респондентов
22.10.2024
Объем рынка при этом может сравняться с объемом рынка медийной рекламы
11.10.2024
Цель исследования — понять, как взрослое поколение реагирует на рекламу для миллениалов
09.10.2024
В числе других вызовов — ограниченность рекламного инвентаря
30.09.2024
Благодаря ретейл-медиа рынок быстрее преодолеет порог в 1 трлн рублей
24.09.2024
Цель — ответить на вопрос, какие технологии определяют успех PR-кампаний
02.09.2024
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ решил сравнить барьеры, с которыми сталкиваются студенты
02.09.2024
Специалисты рассказали о пяти трендах
28.08.2024
Среднесуточный охват платформы за тот же промежуток времени снизился с 46 до 41%
26.08.2024
Нейросети трансформируют нашу реальность, в том числе рекламную индустрию
20.08.2024
В рейтинг рекламных агентств Урала попадут компании с годовым оборотом не менее 10 млн руб
19.08.2024
В аналитику вошли вакансии, опубликованные во II квартале 2024 года
12.08.2024
Как рекламодатели и блогеры используют платформу
07.08.2024
По данным Mediascope показатели YouTube и «ВК» также росли, но менее динамичными темпами
Все категории
Страница 1 из 6