Исследования, маркетинг

Количество пользователей стремительно увеличивается

«Телеспутник» узнал у участников рынка, чем сейчас привлекают юную аудиторию

Панельная дискуссия состоялась 3 июля 2024 года в рамках деловой программы фестиваля-форума

23 процента россиян заявили, что работают в креативных индустриях

ИИ создает новые проблемы для и без того испытывающей трудности новостной индустрии

Telegram и VK перетянут на себя рекламные бюджеты иностранных площадок

Эксперты АКАР подвели итоги первого квартала 2024 года на рекламном рынке Петербурга

Валентин Смоляков: в российских компаниях динамично развиваются рекламные кабинеты

Вторую и третью строчки рейтинга заняли газеты «Коммерсантъ» и «Ведомости»

Самые активные потребители произведений в таком формате – женщины от 35 до 54 лет

Львиную долю рынка, 57,9%, занимает группа компаний «ЛитРес»

Все категории