Исследования, маркетинг
20.12.2024
Исследование проведено Российским книжным союзом в сентябре-октябре 2024 года
17.12.2024
Институт статистических исследований и экономики НИУ ВШЭ провел исследование
20.11.2024
Главными мотивами чтения остаются саморазвитие и удовольствие
08.11.2024
Участие в креативном тендере подорожало больше всего, увеличившись на 89%
01.11.2024
Лидером остается РИА «Новости»
01.11.2024
Какие площадки привлекают рекламодателей на фоне замедления YouTube
28.10.2024
Исследование провела группа компаний digital-маркетинга Ingate Group
28.10.2024
Наибольший интерес вызывают текстовые форматы — так ответили 40% респондентов
22.10.2024
Объем рынка при этом может сравняться с объемом рынка медийной рекламы
11.10.2024
Цель исследования — понять, как взрослое поколение реагирует на рекламу для миллениалов
09.10.2024
В числе других вызовов — ограниченность рекламного инвентаря
30.09.2024
Благодаря ретейл-медиа рынок быстрее преодолеет порог в 1 трлн рублей
24.09.2024
Цель — ответить на вопрос, какие технологии определяют успех PR-кампаний
02.09.2024
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ решил сравнить барьеры, с которыми сталкиваются студенты
02.09.2024
Специалисты рассказали о пяти трендах
Все категории
Страница 2 из 8