Исследования, маркетинг

Исследование проведено Российским книжным союзом в сентябре-октябре 2024 года

Институт статистических исследований и экономики НИУ ВШЭ провел исследование

Главными мотивами чтения остаются саморазвитие и удовольствие

Участие в креативном тендере подорожало больше всего, увеличившись на 89%

Какие площадки привлекают рекламодателей на фоне замедления YouTube

Исследование провела группа компаний digital-маркетинга Ingate Group

Наибольший интерес вызывают текстовые форматы — так ответили 40% респондентов

Объем рынка при этом может сравняться с объемом рынка медийной рекламы

Цель исследования — понять, как взрослое поколение реагирует на рекламу для миллениалов

В числе других вызовов — ограниченность рекламного инвентаря

Благодаря ретейл-медиа рынок быстрее преодолеет порог в 1 трлн рублей

Цель — ответить на вопрос, какие технологии определяют успех PR-кампаний

Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ решил сравнить барьеры, с которыми сталкиваются студенты

Все категории