Экспертные обзоры

Деловые СМИ Юга отмечают рост проблематики дефицита кадров, связывая ее с глобальными изменениями в сфере медиа и оттоком специалистов в другие отрасли

По данным ВЦИОМ, 30% россиян за год не прочитали ни одной книги

Жертвами новой схемы заработка на фотографиях в Сети чаще всего становятся СМИ и крупные организации

Зачем нужны люди, генерирующие пользовательский контент (UGC)

Каждый день мы сталкиваемся с большим количеством информации: будь то чтение новостей или подборка забавных фактов. Но как не растеряться и отличить правду от фейка? Рассказываем, что такое фактчекинг и как его провести

Их доля в ассортименте книготорговых магазинов снижается

Покупатели книг о бизнесе сменили приоритеты

Как за последние полгода изменились предпочтения и привычки российских пользователей

В целом, рынку расходных материалов для полиграфии катастрофы удалось избежать, но вопросы остались

Как потребители оценивают DOOH рекламу и как DOOH сочетается и дополняет другие рекламные форматы

Объединение немецких полиграфистов bvdm опубликовало результаты опроса о состоянии полиграфических предприятий в стране

Не до конца пока ясно то, куда же делась основная часть аудитории западных ресурсов

Как адаптируются создатели контента из-за блокировки Facebook и Instagram

Все категории