Экспертные обзоры

От искусственного интеллекта до новых границ взаимодействия в бренд-комьюнити

На совместном мероприятии Т-банка и SkyAlliance эксперты обсудили изменения в медийной стратегии

52% рекламодателей увеличили бюджет на радио в 2023 году

Российские площадки значительно подняли свои показатели по посещаемости и просмотрам

Они получат прямой доступ к трафику e-com-площадок через рекламный кабинет платформы Smart Placement Ads

Деловые СМИ Юга отмечают рост проблематики дефицита кадров, связывая ее с глобальными изменениями в сфере медиа и оттоком специалистов в другие отрасли

По данным ВЦИОМ, 30% россиян за год не прочитали ни одной книги

Жертвами новой схемы заработка на фотографиях в Сети чаще всего становятся СМИ и крупные организации

Зачем нужны люди, генерирующие пользовательский контент (UGC)

Каждый день мы сталкиваемся с большим количеством информации: будь то чтение новостей или подборка забавных фактов. Но как не растеряться и отличить правду от фейка? Рассказываем, что такое фактчекинг и как его провести

Их доля в ассортименте книготорговых магазинов снижается

Покупатели книг о бизнесе сменили приоритеты

Как за последние полгода изменились предпочтения и привычки российских пользователей

Все категории