Реклама и PR

Состоялось заседание комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы

На участников рынка интернет-рекламы возлагается обязанность перечислять 3% от выручки

Подсчеты AdIndex представлены в материале некорректно, считают в АКАР

Создание отдельного исполнительного органа — часть масштабного проекта по поддержке российской рекламы

Наиболее существенное увеличение средней стоимости показали новостные аккаунты

Вложения в digital-рекламу в России выросли во втором полугодии 2024 года на 11%

По итогам 2024 года рост замедлился и составил 19–27%

Эксперты отмечают, что нужны более детальные нормативы

Участники рекламного рынка опасаются сборов с каждого звена договорных цепочек

Новые критерии затрагивают более 7 млн индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Речь идет о сборе, который устанавливается поправками в закон «О рекламе»

Рост рынка продолжится, но темпы будут «более скромными»

Эксперты подвели итоги за 9 месяцев (январь – сентябрь) 2024 года

Все категории