Реклама и PR

Участники рекламного рынка опасаются сборов с каждого звена договорных цепочек

Новые критерии затрагивают более 7 млн индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Речь идет о сборе, который устанавливается поправками в закон «О рекламе»

Рост рынка продолжится, но темпы будут «более скромными»

Эксперты подвели итоги за 9 месяцев (январь – сентябрь) 2024 года

Региональный рекламный рынок за девять месяцев текущего года вырос на 18%

Сбор будут платить рекламораспространители и операторы рекламных систем

В 2023 году часть рекламодателей продолжили уходить, но новые бренды их активно замещают

Важно знать положения нормативных актов, регулирующих данные вопросы

Общая сумма штрафов составила 21,3 млн рублей в этом году

Онлайн-платформы предлагают все более качественные условия для рекламодателей

Собранные средства планируется направить на финансирование национального проекта

Какие компании больше всего тратят на продвижение в сети

Те, кто не хочет играть по правилам, теряют заказы и вынуждены платить штрафы

Все категории