Реклама и PR

Топ-менеджеры российского рынка рассказали о роли рекламы в новой экономике страны

Весной 2022 года эксперты прогнозировали падение сферы рекламы до 70%

Рассмотрены способы размещения erid в кликовой ссылке, текстовом блоке, на изображении и видео

Sostav собрал прогнозы агентств, озвученные в ходе Национального рекламного форума

77,8% компаний считают необходимым развитие технологий и инноваций в рекламной индустрии

В первом полугодии этого года показатель составил 10,28%, за весь 2022 год — 8,93%

В новой карте можно посмотреть краткую информацию о каждом агентстве

17 ноября топ-менеджеры российского рынка представят главные драйверы развития отрасли на площадке НРФ'7

Расходы компаний на рекламу в интернете выросли за 9 месяцев почти на 29%

В следующем году банковская категория потенциально может занять 18%

Почему компании наращивают интернет-продвижение несмотря на рост цен

На вывесках не должно быть места иностранным словам, если у них есть русские аналоги

В Okkam назвали динамику локализовавшихся компаний самой высокой на рынке

Главный продавец телерекламы повысит расценки на 20–40% в 2024 году

Все категории