АКАР и Сноб: от трендов до ценностей рекламы сквозь время

Источник: 

АКАР
АКАР и Сноб: от трендов до ценностей рекламы сквозь время

Изображение: adpass.ru

«Сноб» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представили интервью с экспертами о медиакоммуникациях в современном и будущем контексте. Серия материалов, специально подготовленная для проекта «Индустрия. Реклама», кратко освещает ключевые аспекты динамичного рекламного рынка.

Юбилейный год профессиональной рекламы в России послужил отправной точкой для создания медиапроекта. Первыми героями стали Сергей Пискарёв, президент АКАР, и Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР и AVM Media. В совместном интервью они проанализировали развитие рынка за последние 30 лет.

Особенности становления рекламного рынка можно проследить не только благодаря оценкам от профессионалов индустрии. Редакция «Сноб» оказала информационную поддержку выставке «145 лет рекламе. Культурное наследие» и поговорила с креативным директором экспозиции Галиной Дударь об истории рекламы на примере 8 исторических рекламных плакатов.

Также в специальном проекте затронуты темы изменения российской рекламной индустрии на фоне событий последних двух лет. О перестройке рынка и его перспективах в ближайшем будущем можно узнать в материалах:

Участники седьмого Национального рекламного форума (НРФ’7) представили разные точки зрения на сложившиеся процессы внутри индустрии, актуальные маркетинговые инструменты, содержание качественного креатива и способы взаимодействия с аудиторией.

Рекламный бизнес активно влияет на развитие общества и экономики страны. Команда проекта «Сноб» помогла создать материалы, которые рассказывают о важных задачах игроков рекламной индустрии и помогают понять ключевые аспекты развития индустрии в условиях новой экономической жизни страны.