Обзоры, мнения

Как меняется рынок печатной продукции в России и из-за чего растут цены на книги – в материале «Известий»

Федеральный закон «О развитии креативных (творческих) индустрий в РФ» вступает в силу 5 февраля

В 2025 году рынок контекстной рекламы ждут кардинальные перемены

Эксперты – об инструментах, которые превращают зрителей в преданных клиентов

Куда движется аудитория и как адаптироваться брендам

Перспективные стартапы с Product Radar (российского Product Hunt)

Какими ИИ-инструментами пользуются в индийской газете

Почему словацкая газета делает ставку на подписку

Компания Mediascope опубликовала отчет за декабрь 2024 года

Мнение Джона Миклетвейта, главного редактора издания Bloomberg

Как шведской медиакомпании удалось увеличить количество цифровых подписчиков с 55 до 110 тысяч за четыре года

Впервые за несколько лет российское книгоиздание демонстрировало положительную динамику

Особенности бизнес-модели нигерийской газеты

Все категории