Обзоры, мнения

Как в индийской медиакомпании внедряют и используют искусственный интеллект

АКАР и Sostav подсчитали бюджеты крупнейших российских рекламных агентств и холдингов по итогам 2024 года

Лия Корсгаард, главный редактор датского цифрового медиа, о том, почему оно не похоже на другие СМИ и насколько важно взаимодействовать с аудиторией

Чем отличаются бизнес-модели китайской South China Morning Post и индонезийской KG Media

Самое важное из доклада World Press Trends Outlook 2024-2025

Главный редактор журнала «Качели» (Минск) о том, как редакция работает в офлайне и онлайне и насколько схожи проблемы издателей детских СМИ в России и Беларуси

Исследование провел сервис управления репутацией РБК Компании

Генеральный директор ИД «Аргументы и факты» о том, как в «АиФ» работают с редакционными и коммерческими спецпроектами

Рекламодатели переносят бюджеты из профессионального медиаконтента в пользовательский

Разъясняет медиаэксперт Светлана Лебедева

Секретарь СЖР Валерий Касютин рассказал, над чем стоит поработать, а что – не растерять

Все категории