Обзоры, мнения

Особенности цифровой трансформации британского журнала

Генеральный директор ИД «Аргументы и факты» о том, как в «АиФ» развивают печатные и digital-продукты

Эксперты АКАР рассказали о цифровом влиянии, ожиданиях потребителей и бюджетах рекламодателей

Президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа» о первостепенных задачах Союза и ключевых отраслевых проблемах

Как должен измениться PR в новых реалиях, обсудили на вебинаре, организованном РУССОФТ, Коммуникационным агентством 4D и экспертным комьюнити «Продвигай ИТ»

За 3,5 года количество книжных «лавок» уменьшилось на 37%, а число издательств снизилось на 16%. Почему некогда самая читающая нация отказывается от книг?

Креативный трендвотчинг от конкурса цифровых коммуникаций при участии экспертов рекламного рынка

Деловые СМИ Юга отмечают рост проблематики дефицита кадров, связывая ее с глобальными изменениями в сфере медиа и оттоком специалистов в другие отрасли

10.10.2023

О перспективах цифровизации, работе интернета и кибербезопасности в ЛНР рассказал министр цифрового развития Республики Андрей Ершов

В Геническе прошла презентация специального выпуска журнала "Родина", посвященного Дню учителя

Эпоха новых медиа фактически сформировала новую социальную группу

С 1 сентября вступили в силу штрафы за нарушение маркировки рекламных материалов

Cлужба обнаружила нарушения в «Телеграме» и «ВКонтакте»

С 1 сентября все, кто размещает рекламу в интернете, обязаны маркировать её особым способом

У 46% опрошенных агентств появились новые партнёры, в том числе азиатские и ближневосточные компании

Все категории