Обзоры, мнения

Какие произошли изменения, появились ли новые ТВ-форматы и рекламные инструменты

Генеральный директор ГК «Кардос» о ситуации на рынке распространения печатных СМИ

Коммерческий директор АО «Прайм Принт Москва» о ключевых тенденциях и проблемах полиграфического рынка

Глава коммуникационного холдинга ответил на вопросы портала ADPASS

Президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа» о состоянии отрасли и наиболее острых проблемах российской периодической печати

После введения штрафов за отсутствие маркировки онлайн-рекламы операторы зафиксировали резкий приток клиентов

Что приобрела журналистика с появлением "цифры" и что рискует потерять?

Статья в онлайн-журнале PrintDaily.ru об экономике полиграфического производства

Команда агентства сформулировала правила успешного креатива и назвала драйверы интереса аудитории

Новая цифровая стратегия старейшего шведского издательства

Исследование ежегодно проводится исследовательским центром АКАР

Эксперты индустрии поделились, как борются с проблемой нехватки специалистов

Все категории