Обзоры, мнения

Интервью с Михаилом Маниовичем, генеральным директором компании "ЯМ Интернешнл"

Эксперт поделилась мифами и распространёнными ошибками применения метода перекрёстного продвижения

Выбрать подходящий канал для размещения рекламы становится все сложнее

Отрасль продолжает расти, но зайти в неё новым игрокам становится всё сложнее

О персонифицированной журналистике, заработках в СМИ, инвестициях в людей и о доверии телеграм-каналам

Чем опыт работы с данными индийского медиа может быть полезен печатным и онлайн-СМИ

Издатели о пользе и рисках цифровой трансформации своей отрасли

Для чего немецкая газета запустила новый проект о кулинарии и изменила свой подход к освещению местных музыкальных фестивалей

Эксперт рассказала о запросах аудитории и поделилась рекомендациями по подготовке креативов

Новая стратегия цифровой трансформации индийского холдинга

Несмотря на прогнозы, печатные СМИ будут существовать всегда

Почему новый рекламный продукт шведской медиакомпании стал весьма востребованным среди рекламодателей

Как шотландское издательство увеличило количество платных цифровых подписчиков с тысячи до 30 тысяч

РАМУ провела исследование HR-специалистов

Все категории