Обзоры, мнения
14.03.2024
Эксперт рассказал о медиаинфляции, спросе на брендперформанс и росте сегмента МСБ
14.03.2024
Почему опыт североевропейского холдинга, полученный при проведении цифровой трансформации, стоит учитывать всем издателям
13.03.2024
Глобальный рынок рекламы стремительно движется к монополизму, подробнее в статье
11.03.2024
Как британской медиакомпании удается поддерживать количество подписок на печатные издания на высоком уровне, увеличивая доходы от digital
07.03.2024
Большинство опрошенных (58%) прогнозирует рост рынка в 2024 году
06.03.2024
Большое интервью о дефиците инвентаря, фроде и управлении персоналом
05.03.2024
Какие произошли изменения, появились ли новые ТВ-форматы и рекламные инструменты
04.03.2024
Генеральный директор ГК «Кардос» о ситуации на рынке распространения печатных СМИ
29.02.2024
Коммерческий директор АО «Прайм Принт Москва» о ключевых тенденциях и проблемах полиграфического рынка
26.02.2024
Как российские издатели работают с digital
22.02.2024
Глава коммуникационного холдинга ответил на вопросы портала ADPASS
19.02.2024
Президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа» о состоянии отрасли и наиболее острых проблемах российской периодической печати
13.02.2024
Группа прогнозирует рост показателя на 15-22% в 2024 году
09.02.2024
После введения штрафов за отсутствие маркировки онлайн-рекламы операторы зафиксировали резкий приток клиентов
07.02.2024
Что приобрела журналистика с появлением "цифры" и что рискует потерять?
Все категории
Страница 3 из 33