Обзоры, мнения

Как австралийская компания адаптировалась к новым реалиям на медиарынке и добилась лучших бизнес-результатов за последнее десятилетие

Эксперты Ассоциации развития интернет-рекламы собрали трендбук, отражающий взгляды лидеров индустрии на развитие рынка блогеров

Экспертная оценка ситуации с поставками оборудования и материалов для российской полиграфии

Почему британское издание переориентировалось с рекламодателя на подписчика

Эксперт рассказал, правда ли, что интересы подростков ограничиваются сдачей экзаменов, танцевальными флешмобами в TikTok и киберспортом

Как французская газета и шведская медиакомпания работают с видео

Эксперты АКАР пересмотрят систему оценки рынка, так как считают критическими изменения, произошедшие в рекламной индустрии за последние пять-семь лет

Корпоративный директор по маркетингу Independent Media о том, как медиахолдинг справился с новыми бизнес-вызовами, об особенностях дистрибуции и монетизации контента и о собственных технологических решениях

Первый заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда», генеральный директор Радио «КП» о том, как развивалась радиостанция в последние два года и в чем заключаются особенности работы с подкастами сегодня

Сообщаем о выходе очередного, августовского информационного бюллетеня саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»)

Анжела Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Растим читателя», заведующая международным отделом РГДБ, отвечает на вопросы «Классного журнала»

В начале августа созданная ИИ ведущая прогноза погоды ставропольского телеканала «Своё ТВ» Снежана Туманова объявила, что решила принять участие… в конкурсе «ТЭФИ-регионы», попутно пожелав удачи «коллегам-человекам»

Все категории