Обзоры, мнения
05.04.2024
Евгений Капьев — о том, как ярмарка non/fiction стала одним из главных книжных событий в стране и чего от нее ожидать в этом апреле
01.04.2024
Поправки, предложенные комиссией РСПП в Федеральный закон «О рекламе», вводят два новых вида рекламы
29.03.2024
Эксперты премии «НПБК. Эффективность» рассказали о тонкостях и особенностях эффективного сотрудничества
28.03.2024
Казанские интернет-сервисы заработали на рекламе 2,3 млрд рублей, наружка 1,4 млрд, а видео — 735 млн рублей
26.03.2024
Олег Новиков - президент издательской группы "Эксмо-АСТ", вице-президент Российского книжного союза (РКС)
25.03.2024
Большинство читателей до сих пор выбирают бумажные носители
21.03.2024
2023 год показал, что ивент-рынок России справился с последствиями пандемии и ухода западных игроков
21.03.2024
Как в бельгийском и немецком издательствах развивают оба фундаментальных направления бизнеса
20.03.2024
И создать собственного виртуального амбассадора
19.03.2024
Оборот рынка наружной рекламы в России в 2023 году вырос на рекордные 45%
15.03.2024
Команда агентства рассказала о том, что повлияло и как можно использовать новые возможности на рекламном рынке
14.03.2024
Эксперт рассказал о медиаинфляции, спросе на брендперформанс и росте сегмента МСБ
14.03.2024
Почему опыт североевропейского холдинга, полученный при проведении цифровой трансформации, стоит учитывать всем издателям
13.03.2024
Глобальный рынок рекламы стремительно движется к монополизму, подробнее в статье
Все категории
Страница 5 из 35