Обзоры, мнения

Регионы поддержали инициативу Правительства РФ о нормативах для газетных киосков

Медиакоммуникационная отрасль по-своему адаптировалась к социально-экономическим трансформациям

Как развивался рынок наружной рекламы с начала года

Как в крупнейшей ежедневной газете Германии изменили устоявшиеся рабочие процессы во время цифровой трансформации

На Премию номинировалось более 80 управленцев от медиа, рекламы и коммуникационного бизнеса

Центральной темой форума стало формирование новой российской идеологии

Какими ИИ-инструментами пользуются в редакции одного из ведущих новостных СМИ Норвегии

На профессиональной конференции AdIndex City встретились около 2 тыс. экспертов индустрии маркетинга и рекламы

Зачем бангладешская ежедневная англоязычная газета запустила образовательную платформу

«Комсомольская правда в Петербурге» провела ежегодную премию «Медиаперсона-2024»

Главная задача для агентства — вовлечение и удержание пользователей

Как и когда следует внедрять платный доступ

Так называлась специальная сессия, которая прошла в рамках выставки Printech 2024 и была организована журналом Publish

Главный редактор газеты для школьников «Орленок-Дагестан» о своем издании и о том, как редакция работает с творчески одаренными детьми

Второе и третье место по популярности занимает Telegram и ВКонтакте

Все категории