Обзоры, мнения

Евгений Капьев — о том, как ярмарка non/fiction стала одним из главных книжных событий в стране и чего от нее ожидать в этом апреле

Поправки, предложенные комиссией РСПП в Федеральный закон «О рекламе», вводят два новых вида рекламы

Эксперты премии «НПБК. Эффективность» рассказали о тонкостях и особенностях эффективного сотрудничества

Казанские интернет-сервисы заработали на рекламе 2,3 млрд рублей, наружка 1,4 млрд, а видео — 735 млн рублей

Олег Новиков - президент издательской группы "Эксмо-АСТ", вице-президент Российского книжного союза (РКС)

Большинство читателей до сих пор выбирают бумажные носители

2023 год показал, что ивент-рынок России справился с последствиями пандемии и ухода западных игроков

Как в бельгийском и немецком издательствах развивают оба фундаментальных направления бизнеса

Оборот рынка наружной рекламы в России в 2023 году вырос на рекордные 45%

Особенности стратегии крупнейшей газеты Дании

Команда агентства рассказала о том, что повлияло и как можно использовать новые возможности на рекламном рынке

Эксперт рассказал о медиаинфляции, спросе на брендперформанс и росте сегмента МСБ

Почему опыт североевропейского холдинга, полученный при проведении цифровой трансформации, стоит учитывать всем издателям

Глобальный рынок рекламы стремительно движется к монополизму, подробнее в статье

Все категории