Обзоры, мнения

Российские площадки значительно подняли свои показатели по посещаемости и просмотрам

Роскомнадзор начнет с 1 ноября 2024 года вести реестр блогеров, имеющих более 10 тысяч подписчиков

Они получат прямой доступ к трафику e-com-площадок через рекламный кабинет платформы Smart Placement Ads

Цифровые издания будут выходить в формате ePub 3, широко распространенном за рубежом

В ближайшие годы новостным медиа придется кардинально пересмотреть отношения с аудиторией и бизнес-модели

Во всероссийский книжный рейтинг за I полугодие 2024 года вошли данные продаж за период с 1 января по 30 июня 2024 года

Илья Фомин рассказал о рекламных аппетитах российских брендов и объяснил, почему рынок наружной рекламы растет опережающими темпами

Эксперт рассказал о результатах глобальных изменений и трансформаций ниши мобильного перформанс-продвижения

Директор департамента журналистики УрФУ Иван Некрасов о ситуации в отрасли

Sostav узнал мнения игроков разных творческих сфер о недавно принятой инициативе

Как работает ТВ-спонсорство на разных этапах модели потребительского поведения

«Яндекс» и «Яков и Партнеры» подсчитали, что эффект от внедрения ИИ в России может достичь ₽4,2–6,9 трлн к 2028 году

Какие тренды определяют вектор движения рекламного рынка и что с ним будет дальше

Как нейросети меняют работу журналистов

Последние несколько лет книжный рынок России демонстрирует стабильный рост финансовых показателей

Все категории