Отраслевое законодательство

Поправки, предложенные комиссией РСПП в Федеральный закон «О рекламе», вводят два новых вида рекламы

После введения штрафов за отсутствие маркировки онлайн-рекламы операторы зафиксировали резкий приток клиентов

АКАР провела однодневный саммит по взаимодействию рекламной индустрии с органами государственной власти

Участники рекламного рынка учатся выполнять требования российского законодательства об обязательной маркировке интернет-рекламы

1 сентября 2022 года вступает в силу закон № 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе»

Президент Азербайджанской Республики Ильхам Алиев 8 февраля утвердил закон АР «О медиа»

Ассоциация малоформатной торговли - о правовом регулировании работы НТО, установленных на придомовых территориях

Все категории