Новости

Самые значимые события в медиакоммуникационной индустрии за неделю

В программе поэтические чтения, интерактивная выставка, мастер-классы и викторины

Это упростит СМИ соблюдение требований законодательства о рекламе

Она появляется в киосках каждое 29 февраля

Подписана новая редакция Российского кодекса практики рекламы

Депутаты приняли инициативу в финальном третьем чтении

LVMH начала переговоры с Lagardère о покупке журнала Paris Match

Уже есть эффект от призыва Минпромторга нарастить объемы печатных изданий

Среднее время просмотра на одного человека составляет 3 часа 33 минуты

1 февраля стартовал новый сезон первой премии для медиа и бренд-медиа "Апостол"

В E-Promo прогнозируют более активный переход на брендформанс-маркетинг

Ограничения также коснутся никотиносодержащей продукции, кальянов и электронных устройств

Все категории