Новости

Разработаны соответствующие поправки в положение о министерстве

Российская медиаиндустрия хорошо справилась с уходом иностранных компаний

Проблемы у НТО в Подмосковье начались еще минувшей весной

Мероприятие стало важным шагом для укрепления взаимодействия участников рекламного рынка

Участники обсудили ряд важных вопросов деятельности Ассоциации

Тема конкурса – межнациональное и этноконфессиональное взаимодействие

Документ ограничивает использования иностранных слов в том числе в СМИ и рекламе

В конкурсе могут принимать участие только российские издательства

Вместе с сомнительным общепитом демонтируют киоски с газетами

Всего будет выделено почти 160 млн рублей на 109 заявок-победителей

Конкурс проводит СППИ ГИПП при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы

В подмосковных городах объявили войну уличным киоскам и ларькам

Все категории