Документы и материалы
05.09.2023
Эссе победителя конкурса студенческих работ «Я – профессионал»
11.08.2023
Анжела Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Растим читателя», заведующая международным отделом РГДБ, отвечает на вопросы «Классного журнала»
28.07.2023
Любопытные факты в исторической статье на портале Publish.ru
02.05.2023
Оценивались бюджеты на закупки во всех изучаемых медиа: ТВ, радио, пресса, OOH и интернет
31.03.2023
В новом номере журнала «Семья и школа» опубликован материал, подготовленный «Классным журналом»
20.01.2023
Интервью «Российской газете» генерального директора ООО «Карелия Палп» Юрия Айвазова
20.01.2023
Уйти из России удалось в лучшем случае каждой десятой западной компании
06.12.2022
Эксперты АРИР выпустили трендбук, посвящённый наиболее важным тенденциям развития индустрии в 2022 году
28.11.2022
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2022 года
15.11.2022
О том, как расширяются сегодня меры поддержки ИТ-отрасли и цифровой трансформации предприятий
08.11.2022
Обзор конкурентоспособных мессенджеров, созданных нашими программистами или купленных и обновленных российскими компаниями
01.11.2022
Как бренды заменяют ушедшие рекламные площадки
10.10.2022
Ежегодный рейтинг подготовлен E+ Awards (в прошлом Effie Russia) совместно с Ipsos в России
19.08.2022
Главный тренд индустрии последних 10–15 лет заключается в нарастающей роли дизайна на всех уровнях и бизнес-процессах
15.08.2022
Холдинг VK опубликовал отчетность по итогам второго квартала и первого полугодия
Все категории
Страница 1 из 2