Документы и материалы

Эссе победителя конкурса студенческих работ «Я – профессионал»

Анжела Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Растим читателя», заведующая международным отделом РГДБ, отвечает на вопросы «Классного журнала»

Любопытные факты в исторической статье на портале Publish.ru

Оценивались бюджеты на закупки во всех изучаемых медиа: ТВ, радио, пресса, OOH и интернет

В новом номере журнала «Семья и школа» опубликован материал, подготовленный «Классным журналом»

Интервью «Российской газете» генерального директора ООО «Карелия Палп» Юрия Айвазова

Уйти из России удалось в лучшем случае каждой десятой западной компании

Эксперты АРИР выпустили трендбук, посвящённый наиболее важным тенденциям развития индустрии в 2022 году

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2022 года

О том, как расширяются сегодня меры поддержки ИТ-отрасли и цифровой трансформации предприятий

Обзор конкурентоспособных мессенджеров, созданных нашими программистами или купленных и обновленных российскими компаниями

Как бренды заменяют ушедшие рекламные площадки

Ежегодный рейтинг подготовлен E+ Awards (в прошлом Effie Russia) совместно с Ipsos в России

Главный тренд индустрии последних 10–15 лет заключается в нарастающей роли дизайна на всех уровнях и бизнес-процессах

Холдинг VK опубликовал отчетность по итогам второго квартала и первого полугодия

Все категории