Исследования, маркетинг

Выбрать подходящий канал для размещения рекламы становится все сложнее

РАМУ провела исследование HR-специалистов

Sostav оценил бюджеты топ-30 российских рекламодателей за 2023 год

Исследование ежегодно проводится исследовательским центром АКАР

СберМаркетинг провел опрос и выяснил, что происходит с профессией маркетолога

45% опрошенных отметили рост бюджетов на независимый программатик в 2023 году

Самое важное из доклада World Press Trends Outlook 2023

В связи с заметными переменами профильный комитет АРИР решил представить новую карту сегмента

Ассоциация представила исследование Digital Advertisers Barometer 2022-2023

Самое важное из нового доклада Digital News Report Института изучения журналистики Reuters

За 3,5 года количество книжных «лавок» уменьшилось на 37%, а число издательств снизилось на 16%. Почему некогда самая читающая нация отказывается от книг?

У 46% опрошенных агентств появились новые партнёры, в том числе азиатские и ближневосточные компании

Все категории