Исследования, маркетинг

Впервые за несколько лет российское книгоиздание демонстрировало положительную динамику

Итоги всероссийского исследования Национального центра развития ИИ при Правительстве совместно с ВЦИОМ

Как компании используют инфлюенсеров для построения доверительных отношений с аудиторией и увеличения охвата

Всероссийский центр изучения общественного мнения представил результаты опроса россиян

Самое важное из нового доклада Digital News Report Института изучения журналистики Reuters

По мнению 60% экспертов, видео останутся наиболее востребованным форматом

Борьба за внимание пользователя усиливается с каждым годом

ВЦИОМ представил результаты опроса россиян об этике и искусственном интеллекте

Аналитики Digital Budget собрали актуальные тренды маркетплейсов и оценили объемы продвижения брендов

В ближайшие годы новостным медиа придется кардинально пересмотреть отношения с аудиторией и бизнес-модели

Эксперт рассказал о результатах глобальных изменений и трансформаций ниши мобильного перформанс-продвижения

Как работает ТВ-спонсорство на разных этапах модели потребительского поведения

Второе и третье место по популярности занимает Telegram и ВКонтакте

Все категории