Исследования, маркетинг
22.02.2023
Самые важные и интересные выводы исследования рынка информационных онлайн-ресурсов, размещающих материалы для московской аудитории
30.12.2022
В ходе исследования была изучена динамика маркетинговых бюджетов финансового рынка, выявлены предпочтения в выборе подрядчиков и получена их оценка
26.12.2022
В ходе опроса заказчиков была выявлена динамика маркетинговых бюджетов компаний фармотрасли, изучены их взаимоотношения с подрядчиками и получены оценки работы агентств, работающих в сегменте
06.07.2022
Медиашкала общественного барометра
04.07.2022
Основные выводы доклада «World Press Trends Outlook 2021-2022»
29.06.2022
Основатель Telegram Павел Дуров рассказал, что если 2,5-3% более чем из 700 млн пользователей мессенджера оплатят подписку, то компания за счет этих средств сможет покрыть свои расходы. По расчетам Forbes, расходы мессенджера сейчас составляют $45 млн в месяц, или $540 млн в год. На что они уходят и какие новые платные функции может ввести платформа?
07.04.2022
По итогам анализа ежегодного мониторинга СППИ ГИПП по обеспеченности НТО в регионах РФ
06.04.2022
По итогам анализа ежегодного мониторинга СППИ ГИПП по обеспеченности НТО в регионах РФ
30.03.2022
AdIndex оценил бюджеты крупнейших рекламодателей и спрогнозировал потенциальные изменения на рынке
14.03.2022
Оценка мирового рынка бумаги от международной страховой компании
10.03.2022
Самые важные и интересные выводы исследования рынка информационных онлайн-ресурсов, размещающих материалы для столичной аудитории
01.02.2022
Исследование ежегодно проводится исследовательским центром АКАР, РАМУ и IAB Russia
Все категории
Страница 3 из 3