Исследования, маркетинг

Эксперт рассказал, правда ли, что интересы подростков ограничиваются сдачей экзаменов, танцевальными флешмобами в TikTok и киберспортом

49% людей скорее будут покупать у компаний, которые приносят им чувство радости

Во всех российских проектах «новой волны» аудитория выросла на тысячи процентов

Число рекламодателей, планирующих нарастить рекламный бюджет в 2023 году, выросло с 40% до 53%

Основные выводы доклада Next-level Newsletters

Самые важные и интересные выводы исследования рынка информационных онлайн-ресурсов, размещающих материалы для московской аудитории

В ходе исследования была изучена динамика маркетинговых бюджетов финансового рынка, выявлены предпочтения в выборе подрядчиков и получена их оценка

В ходе опроса заказчиков была выявлена динамика маркетинговых бюджетов компаний фармотрасли, изучены их взаимоотношения с подрядчиками и получены оценки работы агентств, работающих в сегменте

Основные выводы доклада «World Press Trends Outlook 2021-2022»

Основатель Telegram Павел Дуров рассказал, что если 2,5-3% более чем из 700 млн пользователей мессенджера оплатят подписку, то компания за счет этих средств сможет покрыть свои расходы. По расчетам Forbes, расходы мессенджера сейчас составляют $45 млн в месяц, или $540 млн в год. На что они уходят и какие новые платные функции может ввести платформа?

По итогам анализа ежегодного мониторинга СППИ ГИПП по обеспеченности НТО в регионах РФ

По итогам анализа ежегодного мониторинга СППИ ГИПП по обеспеченности НТО в регионах РФ

AdIndex оценил бюджеты крупнейших рекламодателей и спрогнозировал потенциальные изменения на рынке

Все категории