Исследования, маркетинг

45% опрошенных отметили рост бюджетов на независимый программатик в 2023 году

Самое важное из доклада World Press Trends Outlook 2023

В связи с заметными переменами профильный комитет АРИР решил представить новую карту сегмента

Ассоциация представила исследование Digital Advertisers Barometer 2022-2023

Самое важное из нового доклада Digital News Report Института изучения журналистики Reuters

За 3,5 года количество книжных «лавок» уменьшилось на 37%, а число издательств снизилось на 16%. Почему некогда самая читающая нация отказывается от книг?

У 46% опрошенных агентств появились новые партнёры, в том числе азиатские и ближневосточные компании

Эксперт рассказал, правда ли, что интересы подростков ограничиваются сдачей экзаменов, танцевальными флешмобами в TikTok и киберспортом

49% людей скорее будут покупать у компаний, которые приносят им чувство радости

Во всех российских проектах «новой волны» аудитория выросла на тысячи процентов

Число рекламодателей, планирующих нарастить рекламный бюджет в 2023 году, выросло с 40% до 53%

Основные выводы доклада Next-level Newsletters

Все категории