Исследования, маркетинг
25.08.2023
Эксперт рассказал, правда ли, что интересы подростков ограничиваются сдачей экзаменов, танцевальными флешмобами в TikTok и киберспортом
16.08.2023
Обзор трендов блогосферы от Media Direction Group
19.07.2023
49% людей скорее будут покупать у компаний, которые приносят им чувство радости
19.05.2023
Во всех российских проектах «новой волны» аудитория выросла на тысячи процентов
25.04.2023
Число рекламодателей, планирующих нарастить рекламный бюджет в 2023 году, выросло с 40% до 53%
13.03.2023
Основные выводы доклада Next-level Newsletters
22.02.2023
Самые важные и интересные выводы исследования рынка информационных онлайн-ресурсов, размещающих материалы для московской аудитории
30.12.2022
В ходе исследования была изучена динамика маркетинговых бюджетов финансового рынка, выявлены предпочтения в выборе подрядчиков и получена их оценка
26.12.2022
В ходе опроса заказчиков была выявлена динамика маркетинговых бюджетов компаний фармотрасли, изучены их взаимоотношения с подрядчиками и получены оценки работы агентств, работающих в сегменте
06.07.2022
Медиашкала общественного барометра
04.07.2022
Основные выводы доклада «World Press Trends Outlook 2021-2022»
29.06.2022
Основатель Telegram Павел Дуров рассказал, что если 2,5-3% более чем из 700 млн пользователей мессенджера оплатят подписку, то компания за счет этих средств сможет покрыть свои расходы. По расчетам Forbes, расходы мессенджера сейчас составляют $45 млн в месяц, или $540 млн в год. На что они уходят и какие новые платные функции может ввести платформа?
07.04.2022
По итогам анализа ежегодного мониторинга СППИ ГИПП по обеспеченности НТО в регионах РФ
06.04.2022
По итогам анализа ежегодного мониторинга СППИ ГИПП по обеспеченности НТО в регионах РФ
30.03.2022
AdIndex оценил бюджеты крупнейших рекламодателей и спрогнозировал потенциальные изменения на рынке
Все категории
Страница 2 из 3