Исследования, маркетинг
18.12.2023
45% опрошенных отметили рост бюджетов на независимый программатик в 2023 году
01.12.2023
Человекоцентричность, технологичность и ориентация на МСБ
30.11.2023
Самое важное из доклада World Press Trends Outlook 2023
20.11.2023
В связи с заметными переменами профильный комитет АРИР решил представить новую карту сегмента
17.11.2023
Ассоциация представила исследование Digital Advertisers Barometer 2022-2023
14.11.2023
Самое важное из нового доклада Digital News Report Института изучения журналистики Reuters
13.10.2023
За 3,5 года количество книжных «лавок» уменьшилось на 37%, а число издательств снизилось на 16%. Почему некогда самая читающая нация отказывается от книг?
15.09.2023
У 46% опрошенных агентств появились новые партнёры, в том числе азиатские и ближневосточные компании
01.09.2023
К такому выводу в рамках исследования Kids&Teens 2023 пришли аналитики компании Mediascope
25.08.2023
Эксперт рассказал, правда ли, что интересы подростков ограничиваются сдачей экзаменов, танцевальными флешмобами в TikTok и киберспортом
16.08.2023
Обзор трендов блогосферы от Media Direction Group
19.07.2023
49% людей скорее будут покупать у компаний, которые приносят им чувство радости
19.05.2023
Во всех российских проектах «новой волны» аудитория выросла на тысячи процентов
25.04.2023
Число рекламодателей, планирующих нарастить рекламный бюджет в 2023 году, выросло с 40% до 53%
13.03.2023
Основные выводы доклада Next-level Newsletters
Все категории
Страница 2 из 3