Обзоры, мнения

Как французская газета и шведская медиакомпания работают с видео

Эксперты АКАР пересмотрят систему оценки рынка, так как считают критическими изменения, произошедшие в рекламной индустрии за последние пять-семь лет

Корпоративный директор по маркетингу Independent Media о том, как медиахолдинг справился с новыми бизнес-вызовами, об особенностях дистрибуции и монетизации контента и о собственных технологических решениях

Первый заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда», генеральный директор Радио «КП» о том, как развивалась радиостанция в последние два года и в чем заключаются особенности работы с подкастами сегодня

Сообщаем о выходе очередного, августовского информационного бюллетеня саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»)

Анжела Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Растим читателя», заведующая международным отделом РГДБ, отвечает на вопросы «Классного журнала»

В начале августа созданная ИИ ведущая прогноза погоды ставропольского телеканала «Своё ТВ» Снежана Туманова объявила, что решила принять участие… в конкурсе «ТЭФИ-регионы», попутно пожелав удачи «коллегам-человекам»

Новые ивент технологии трансформируют среду коммуникаций, делают ее более интерактивной и персонализированной

SММ (англ. social media marketing — «маркетинг в социальных сетях») — продвижение бренда в социальных сетях. Подробнее в статье, которую проверила специалист по SMM в агентстве Perfluence Юлдуз Юсупова.

По данным ВЦИОМ, 30% россиян за год не прочитали ни одной книги

Любопытные факты в исторической статье на портале Publish.ru

Жертвами новой схемы заработка на фотографиях в Сети чаще всего становятся СМИ и крупные организации

Как издателям следует подходить к своей работе с TikTok

Все категории