Обзоры, мнения

Основы работы шведской медиакомпании, ориентированной на устойчивую прибыль

Объём российского рынка интерактивной рекламы в 2022 году составил 520 млрд рублей

Мировой опыт удачных и не очень почтовых реформ

Как молодая онлайн-газета за 14 лет стала одним из авторитетнейших новостных изданий в ЮАР

Рынок рекламы откажется от традиционной методики собственной оценки с 2023 года

Как функционал Web3 в сочетании с новыми инструментами ИИ может помочь медиакомпаниям расширить аудиторию и получить новые источники дохода

Как понять, что подлежит маркировке, а что можно размещать без нее - разбираемся с экспертами

Почему в индийском холдинге сделали ставку на цифровую подписку

Представители рекламных групп и эксперты рынка – об изменениях в традиционном диджитал-сегменте

Почему из «Дзена» ушел директор по контенту и отчего Naked Science перестанет публиковать там полные тексты

Особенности цифровой трансформации британского журнала

Генеральный директор ИД «Аргументы и факты» о том, как в «АиФ» развивают печатные и digital-продукты

Эксперты АКАР рассказали о цифровом влиянии, ожиданиях потребителей и бюджетах рекламодателей

Президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа» о первостепенных задачах Союза и ключевых отраслевых проблемах

Как должен измениться PR в новых реалиях, обсудили на вебинаре, организованном РУССОФТ, Коммуникационным агентством 4D и экспертным комьюнити «Продвигай ИТ»

Все категории