Обзоры, мнения

Что нового появилось в мире спецпроектов, как оценить их эффективность и на какие тренды обратить внимание, обсудили эксперты СберМаркетинга, «Афиши», Stockmann, СберМаркета и Okkam Creative.

Топ-менеджеры крупных холдингов и компаний обсудили медиатренды 2023 года

Для чего немецкий еженедельник запустил проект «Беседы о моей стране»

Как индийскому цифровому медиа удалось завоевать многомиллионную аудиторию

Президент Российской библиотечной ассоциации Михаил Афанасьев дал интервью «Классному журналу»

Что предпринимают в крупнейшей газете штата Миннесота для удержания пользователей

Как работает подразделение печати немецкого газетно-журнального издательства

Зачем нужны люди, генерирующие пользовательский контент (UGC)

Особенности бизнес-стратегии одной из крупнейших американских газет

Глава издания Ирина Антонова - о том, как журналу удается оставаться притягательным

Как индийская газета усилила лояльность аудитории и увеличила количество подписок

Эксперты - о возможностях эффективного размещения рекламы в текущих экономических условиях

Учредитель и главный редактор детского журнала «Наш Филиппок» о том, в чем заключается сила его издания и с какими трудностями оно столкнулось в последние годы

Во всех российских проектах «новой волны» аудитория выросла на тысячи процентов

Все категории