Обзоры, мнения
24.06.2023
Что нового появилось в мире спецпроектов, как оценить их эффективность и на какие тренды обратить внимание, обсудили эксперты СберМаркетинга, «Афиши», Stockmann, СберМаркета и Okkam Creative.
22.06.2023
Топ-менеджеры крупных холдингов и компаний обсудили медиатренды 2023 года
15.06.2023
Для чего немецкий еженедельник запустил проект «Беседы о моей стране»
13.06.2023
Как индийскому цифровому медиа удалось завоевать многомиллионную аудиторию
09.06.2023
Президент Российской библиотечной ассоциации Михаил Афанасьев дал интервью «Классному журналу»
08.06.2023
Что предпринимают в крупнейшей газете штата Миннесота для удержания пользователей
07.06.2023
Главный книжный фестиваль страны пройдет с 2 по 6 июня
05.06.2023
Как работает подразделение печати немецкого газетно-журнального издательства
01.06.2023
Зачем нужны люди, генерирующие пользовательский контент (UGC)
29.05.2023
Особенности бизнес-стратегии одной из крупнейших американских газет
26.05.2023
Глава издания Ирина Антонова - о том, как журналу удается оставаться притягательным
25.05.2023
Как индийская газета усилила лояльность аудитории и увеличила количество подписок
23.05.2023
Эксперты - о возможностях эффективного размещения рекламы в текущих экономических условиях
22.05.2023
Учредитель и главный редактор детского журнала «Наш Филиппок» о том, в чем заключается сила его издания и с какими трудностями оно столкнулось в последние годы
19.05.2023
Во всех российских проектах «новой волны» аудитория выросла на тысячи процентов
Все категории
Страница 12 из 33