Обзоры, мнения

Медиахолдинг был представлен креативной зоной и экспертными спикерами по самым важным темам индустрии

ВЦИОМ представил результаты опроса россиян об этике и искусственном интеллекте

Зачем в испанском спортивном онлайн-издании разработали «скользкую» метрику (свайпы + клики) и используют ИИ для создания заголовков

Объем рекламного рынка продолжает расти во всех сегментах и по всей стране. Активности бизнеса способствуют в том числе новые медийные площадки

Почему в немецкой ежедневной газете читателей, интересующихся искусством и культурой, считают важнейшей составляющей аудитории

Гендиректор ТАСС Андрей Кондрашов - о юбилее агентства и работе с информацией в современных условиях

Принципы работы датского онлайн-издания, которое почти во всем отличается от обычного новостного СМИ

Журналисты приняли участие в пресс-туре по крупнейшему целлюлозно-бумажному комбинату страны

Пауло Самиа, гендиректор бразильской медиакомпании UOL, об увеличении доходов и охватов, внедрении инноваций и использовании ИИ

Сыктывкарский ЛПК, несмотря на все вызовы времени, стремительно идет вперед

В редакции «Казанских ведомостей» был организован круглый стол с участниками рынка печатной продукции Казани

Детский писатель, главред газеты «Детский район» об особенностях работы с подрастающим поколением и почему учить кого-то писать – большая дерзость

Аналитики Digital Budget собрали актуальные тренды маркетплейсов и оценили объемы продвижения брендов

Первый замгендиректора медиагруппы «Комсомольская правда» о том, почему печать по-прежнему востребована читателями и рекламодателями «КП»

Все категории