Обзоры, мнения
09.09.2024
Медиахолдинг был представлен креативной зоной и экспертными спикерами по самым важным темам индустрии
06.09.2024
ВЦИОМ представил результаты опроса россиян об этике и искусственном интеллекте
05.09.2024
Зачем в испанском спортивном онлайн-издании разработали «скользкую» метрику (свайпы + клики) и используют ИИ для создания заголовков
04.09.2024
Объем рекламного рынка продолжает расти во всех сегментах и по всей стране. Активности бизнеса способствуют в том числе новые медийные площадки
02.09.2024
Почему в немецкой ежедневной газете читателей, интересующихся искусством и культурой, считают важнейшей составляющей аудитории
30.08.2024
Гендиректор ТАСС Андрей Кондрашов - о юбилее агентства и работе с информацией в современных условиях
29.08.2024
Принципы работы датского онлайн-издания, которое почти во всем отличается от обычного новостного СМИ
27.08.2024
Журналисты приняли участие в пресс-туре по крупнейшему целлюлозно-бумажному комбинату страны
26.08.2024
Пауло Самиа, гендиректор бразильской медиакомпании UOL, об увеличении доходов и охватов, внедрении инноваций и использовании ИИ
23.08.2024
Сыктывкарский ЛПК, несмотря на все вызовы времени, стремительно идет вперед
23.08.2024
В редакции «Казанских ведомостей» был организован круглый стол с участниками рынка печатной продукции Казани
22.08.2024
Детский писатель, главред газеты «Детский район» об особенностях работы с подрастающим поколением и почему учить кого-то писать – большая дерзость
21.08.2024
Аналитики Digital Budget собрали актуальные тренды маркетплейсов и оценили объемы продвижения брендов
20.08.2024
Объем фрода в рекламной индустрии продолжает расти
19.08.2024
Первый замгендиректора медиагруппы «Комсомольская правда» о том, почему печать по-прежнему востребована читателями и рекламодателями «КП»
Все категории
Страница 4 из 40