Обзоры, мнения

Главный редактор издательства «Планета» о состоянии рынка полиграфии

В России отмечается критическое снижение количества газетных киосков по всей стране

Первый замруководителя Департамента СМИ и рекламы г. Москвы о том, как пройдет модернизация столичной сети НТО «Печать»

AdIndex проанализировал мониторинг выходов рекламы в печатных СМИ

Президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа» о проблемах, актуальных не только для московского рынка, но и для индустрии в целом

Только по итогам 2023-го такой контент заработал 3,8 млрд рублей

AdIndex проанализировал расчеты, которые ведет с 2008 года, и объединил их в 15-летнюю ретроспективу

День завершился вручением премии «Феникс» популярным блогерам Рунета, а также выступлением известных артистов

Писатель Евгений Сухов рассказывает, как в Австрии сохраняют любовь к печатной продукции

Евгений Капьев — о том, как ярмарка non/fiction стала одним из главных книжных событий в стране и чего от нее ожидать в этом апреле

Поправки, предложенные комиссией РСПП в Федеральный закон «О рекламе», вводят два новых вида рекламы

Эксперты премии «НПБК. Эффективность» рассказали о тонкостях и особенностях эффективного сотрудничества

Казанские интернет-сервисы заработали на рекламе 2,3 млрд рублей, наружка 1,4 млрд, а видео — 735 млн рублей

Все категории