Обзоры, мнения

История развития полиграфии в последние 40 лет

Эволюция каналов продвижения от царской империи до наших дней

Президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа» о состоянии российского рынка периодической печати

Новый трендбук комитета АРИР по Mobile In-App Ad

Какими ИИ-инструментами пользуются в одной из крупнейших медиакомпаний Индии

Инструменты автоматизации в деле: настроить и получать доход

Как ведущему новостному издательству Швеции Bonnier News удалось удвоить доходы и утроить операционную прибыль

6 ноября прошло заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций

Как в американской газете повышают вовлеченность своей аудитории

Эксперты обсудили, как себя чувствует рекламный рынок

Карлос Нуньес, президент и гендиректор испанской медиакомпании, о новой бизнес-модели, цифровой подписке и внедрении ИИ

Об изменившемся регулировании, статусе общепита в НТО, сносе остановок и многом другом

Самое важное из нового доклада Digital News Report Института изучения журналистики Reuters

Показатели российских видеоплатформ демонстрируют позитивную динамику

Эксперт по цифровому маркетингу рассказал, как за два года закон о рекламе повлиял на участников рынка

Все категории