Реклама и PR

По итогам 2022 года они рассчитывают выйти на прошлогодние показатели

Служба не разрешала бизнесу демонстрировать знаки запрещенных социальных сетей

Рекламный рынок вынужден адаптироваться к новой реальности

Рынок показывает осторожный рост в отдельных сегментах и в целом остаётся на плаву

С 1 сентября в России заработала система тотального учета интернет-рекламы

Больше половины рекламных агентств массово увольняют сотрудников

В компании назначены руководителей медиа- и креативного направлений

Участники рынка предлагают разграничить сферы наружной рекламы и классифайдов в интернете

Общий доход информагентства за первое полугодие увеличился на 24%

В организацию вошли 342 компании из 59 регионов и 278 городов России

Инструмент для этого разработали специалисты компании

Такая возможность появилась у российских компаний в отсутствие крупных иностранных конкурентов

Уменьшилось по сравнению с прошлым годом и количество брендов на телевидении

Представители IT-отрасли считают, что инициатива может уничтожить весь российский рынок электронных объявлений

Теперь компания полностью соответствует всем требованиям к единому оператору

Все категории