Реклама и PR

Реклама у блогеров поднялась в цене после маркировки

В эту сумму вошли традиционные и инновационные сегменты рынка

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2022 год

По этому показателю медиаканал обогнал наружную рекламу и радио

Годовые затраты группы на маркетинг выросли более чем в полтора раза, до 14 млрд руб

Анализ согласно данным Statista Advertising & Media Insights

Среди разъяснений — порядок маркировки саморекламы и социальных кампаний

При этом показатели на российском рынке оказались лучше, чем ожидали эксперты

Участники международного фестиваля рекламы получили 15 золотых, 31 серебряную и 46 бронзовых наград

Названы имена новых членов Российской академии рекламы

"Победителей объявят 9 февраля на церемонии вручения премии ""Большая рыба 2023"""

Ранее цены на этот год уже были повышены – на 20-30%

Доходы инфлюенсеров начали снижаться

Участники рынка считают законопроект «политическим» и вредящим потребителям

По данным нового исследования, сокращение составило 71% в годовом исчислении

Все категории