Реклама и PR

Но в 2023 году рынок начнет восстанавливаться, считают эксперты

Соответствующая петиция размещена на платформе Change.org.

Замечания и предложения к поправкам в закон «О рекламе» будут подготовлены и утверждены членами АКАР к 28 июля

Поставщики POS-материалов переключаются на другое производство или уходят с рынка

Система тотального учета интернет-рекламы должна заработать в сентябре этого года

Рекламное сообщество не поддерживает законопроект о едином операторе наружной рекламы

Наибольшее падение показала реклама в интернете

Группа незначительно понизила прогноз из-за влияния геополитических факторов

Самой крупной категорией рекламодателей теперь стали ретейлеры

Значительнее всего урезаны бюджеты на рекламу образования и полиграфию

Бьюти-ритейлер подвел итоги тендера на планирование и баинг digital-кампаний

«ВКонтакте» и Telegram пока не могут заменить заблокированные глобальные площадки

Расходы на рекламу снизятся на 38% и не превысят 358 млрд рублей

Растёт спрос на рекламу у микроблогеров, а также на интеграции в Telegram-каналах

52% респондентов в отрасли считают главной задачей оптимизацию рекламных бюджетов

Все категории