Реклама и PR

Поменяются и названия агентств, входящих в состав холдинга в России

Положительную динамику показали все сегменты

Глобальная IAB приостановила действие лицензии на использование торговых марок в России

Подсчет аудитории каждого рекламного показа важен для программатик-закупок

Оценка приводится в пресс-релизе компании

Серьезного сокращения рынка ожидает все больше его участников

Потери связаны с уходом из России американских и европейских компаний

Рекламные кампании переносят из видеохостинга в «Яндекс» и VK

Размещение рекламы в Facebook и Instagram теперь будет считаться финансированием экстремизма

По итогам 2021 года эта индустрия в России достигла рекордного уровня

Instagram, TikTok и YouTube более недоступны для рекламщиков

Это может произойти после ухода с отечественного рынка многих западных компаний

С инициативой выступили депутаты петербургского Заксобрания

Рекомендации содержатся в открытом письме ассоциаций участников российского рынка рекламы

Официальное сообщение компании появилось на сайте Лондонской биржи

Все категории