Реклама и PR

Рекламные инвестиции на российском рынке сократятся до 475 млрд рублей

Первые результаты передачи данных регулятору

Мультиплатформенный каталог SocialData позволяет запускать рекламные кампании

Мониторинг 100% эфира цифровых рекламных конструкций проводит Admetrix совместно с Mediascope

Предложения дал Союз операторов наружной рекламы в ходе заседания в ТПП России

По итогам 2022 года они рассчитывают выйти на прошлогодние показатели

Служба не разрешала бизнесу демонстрировать знаки запрещенных социальных сетей

Рекламный рынок вынужден адаптироваться к новой реальности

Рынок показывает осторожный рост в отдельных сегментах и в целом остаётся на плаву

С 1 сентября в России заработала система тотального учета интернет-рекламы

Больше половины рекламных агентств массово увольняют сотрудников

В компании назначены руководителей медиа- и креативного направлений

Участники рынка предлагают разграничить сферы наружной рекламы и классифайдов в интернете

Общий доход информагентства за первое полугодие увеличился на 24%

В организацию вошли 342 компании из 59 регионов и 278 городов России

Все категории