Реклама и PR

Разработка единого реестра интернет-рекламы продолжается

В новой версии будут учтены изменения, произошедшие с рынком за последние годы

Урезать расходы на рекламу в 2023 году планируют почти 30% крупнейших рекламодателей

Обновления касаются порядка учёта креативов

Онлайн-издание будет выходить каждый месяц в формате дайджеста

Бизнес просит не сокращать сроки предоставления отчетности

В состав утвержденной Правительством РФ комиссии вошли 12 человек

Рекламные инвестиции на российском рынке сократятся до 475 млрд рублей

Первые результаты передачи данных регулятору

Мультиплатформенный каталог SocialData позволяет запускать рекламные кампании

Мониторинг 100% эфира цифровых рекламных конструкций проводит Admetrix совместно с Mediascope

Предложения дал Союз операторов наружной рекламы в ходе заседания в ТПП России

По итогам 2022 года они рассчитывают выйти на прошлогодние показатели

Служба не разрешала бизнесу демонстрировать знаки запрещенных социальных сетей

Рекламный рынок вынужден адаптироваться к новой реальности

Все категории