Реклама и PR

Кирьянов считает, что штрафы дисциплинируют всех участников рынка

На сегодняшний момент в проработке находятся 14 статей закона о рекламе

Также 26% предпринимателей столкнулись с падением выручки

Выяснили аналитики исследовательской компании Oro (бывш. Kantar)

В РАЭК инициативу в целом поддержали, но предложили ряд поправок

Такая динамика связана с уходом с российского рынка некоторых иностранных брендов

Что меняется для рекламодателей, какие тренды помогут запустить успешную рекламу

Цель — повысить долю читающих россиян и активность чтения

Пользователи хотят видеть персонализированное рекламное предложение

Журналисты уверены, что закон нужно доработать

Каждый третий ТВ-рекламный рубль был потрачен на размещение креативов с ценовым предложением

«Дни без рекламы» в памятные даты, например в День Победы или День защитника Отечества

Монетизировать ТВ-контент могут начать с учётом просмотров в интернете

Чаще обращают внимание на рекламу в интернете

Все категории