Новая карта российской коммуникационной индустрии

Источник: Adindex

Новая карта российской коммуникационной индустрии

Ежегодное обновление структуры сегмента служит инструментом актуализации информации о действующих подрядчиках с целью выбора проверенных коммуникационных партнеров. Сегменты и участники Advertising Map 2023: - Медиасервис: все агентства, входящие в рейтинг крупнейших медиабайеров AdIndex по итогам 2021 года.  - Digital: Топ-3 интегрального рейтинга Digital Index 2022 года.  - Креатив: Топ-10 рейтинга креативности АКАР 2021 года.  - Партнеры проекта. Принципы упоминания компаний в структуре карты  - Медиабаинговые и полносервисные холдинги сгруппированы по убыванию баинговых оборотов в 2021 году. Остальные группы приводятся по алфавиту.  - Независимые агентства сгруппированы по сегментам и также приводятся по алфавиту.  - Структуры мировых и российских групп, в составе которых есть хотя бы одно агентство, входящее в перечисленные рейтинги, включают все подразделения, активные на момент выпуска карты, вне зависимости от их присутствия в рейтингах  Процессы реформирования рекламнгой отрасли в прощлом и текущем году были и остаются настолько глубокими, что в некоторых случаях мы до сих пор не знаем, кто и как пережил уход международных сетей из России. С целью сохранения полноты картины, группы, которые на момент отправки карты в печать еще не приобрели свои законченные очертания, приводятся на карте без указания агентских брендов.  ПЕРЕЙТИ К ОНЛАЙН-ВЕРСИИ КАРТЫ [ https://adindex.ru/maps/advertisign/2023/content/ ] Илья Бочкарев, вице-президент по развитию ГК «Родная Речь»:  «Карта рынка — не только систематизация информации, но, проводя параллель с географическими картами, можно сказать, что это полезный инструмент для планирования новых направлений бизнеса с учетом последних изменений ландшафта нашей рекламной индустрии».  Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию партнерских отношений «СберСеллер»:  «Трансформация рекламного рынка повлияла как на привычное течение бизнес-процессов, так и на устройство индустрии. Возникла ситуация неопределенности, многие компании ушли с рынка, сменили фокус деятельности, а некоторые уверенно продолжают путь в рамках своей экспертизы. Для успешной работы специалистам рекламы и маркетинга необходимо знать и понимать ключевых игроков индустрии. Advertising Map представляет актуальную структуру российского рекламного рынка 2023, благодаря которой у экспертов есть возможность наглядно изучить общую картину с целью определения потенциальных партнеров».  Проект подготовлен при поддержке компаний:  Advance, Exalter, United Partners Media Trust, «Далее», ГК «Родная речь», «СберСеллер».  С другими картами AdIndex можно ознакомиться по ссылке [ https://adindex.ru/maps/ ] .  Размещение рекламы на картах: Ольга Николаева.