Реклама и PR

По оценке экспертов, отечественный рекламный рынок вышел из кризиса

В АКАР подвели итоги развития российского рекламного рынка за I квартал 2023 года

Эксперты рекламной индустрии обсудили больше сотни трендов

Экосистема объединяет более 90 агентств и показывает их специализацию, оборот и регионы предоставления услуг

Кирьянов считает, что штрафы дисциплинируют всех участников рынка

На сегодняшний момент в проработке находятся 14 статей закона о рекламе

Также 26% предпринимателей столкнулись с падением выручки

Выяснили аналитики исследовательской компании Oro (бывш. Kantar)

В РАЭК инициативу в целом поддержали, но предложили ряд поправок

Такая динамика связана с уходом с российского рынка некоторых иностранных брендов

Что меняется для рекламодателей, какие тренды помогут запустить успешную рекламу

Цель — повысить долю читающих россиян и активность чтения

Пользователи хотят видеть персонализированное рекламное предложение

Журналисты уверены, что закон нужно доработать

Все категории