Реклама и PR

Ранее цены на этот год уже были повышены – на 20-30%

Доходы инфлюенсеров начали снижаться

Участники рынка считают законопроект «политическим» и вредящим потребителям

По данным нового исследования, сокращение составило 71% в годовом исчислении

Объемы продаж рекламы на радио в 2022 г. не сократились, в отличие от ТВ и интернета

Против IT-гиганта начато новое судебное разбирательство

Опрос провел исследовательский центр портала Superjob.ru

В агентствах группы рассказали о трендах уходящего года и дали советы рынку на 2023 год

Рассказывает директор по рекламному бизнесу компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Дмитрий Лазарев

Исследование построено на опросе 87 экспертов из 57 компаний

Вице-президент по развитию бизнеса Ольга Барская подвела итоги года

Представители ФАС и специалисты рекламной отрасли обсудили корректировки норм закона

Цифровая наружная реклама как драйвер роста

2022 год стал поворотным для индустрии маркетинга и рекламы

Все категории