Реклама и PR

В РАЭК инициативу в целом поддержали, но предложили ряд поправок

Такая динамика связана с уходом с российского рынка некоторых иностранных брендов

Что меняется для рекламодателей, какие тренды помогут запустить успешную рекламу

Цель — повысить долю читающих россиян и активность чтения

Пользователи хотят видеть персонализированное рекламное предложение

Журналисты уверены, что закон нужно доработать

Каждый третий ТВ-рекламный рубль был потрачен на размещение креативов с ценовым предложением

«Дни без рекламы» в памятные даты, например в День Победы или День защитника Отечества

Монетизировать ТВ-контент могут начать с учётом просмотров в интернете

Чаще обращают внимание на рекламу в интернете

ByteDance на 80% нарастила годовую выручку

НРА отказался предоставлять АКАР данные по продажам телерекламы за 2022 год

Реклама у блогеров поднялась в цене после маркировки

В эту сумму вошли традиционные и инновационные сегменты рынка

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2022 год

Все категории