Реклама и PR

Исследование построено на опросе 87 экспертов из 57 компаний

Вице-президент по развитию бизнеса Ольга Барская подвела итоги года

Представители ФАС и специалисты рекламной отрасли обсудили корректировки норм закона

Цифровая наружная реклама как драйвер роста

2022 год стал поворотным для индустрии маркетинга и рекламы

Ассоциация представила средние показатели invalid traffic и brand safety по рынку

В 2023 году, согласно прогнозам медиахолдинга, рынок может начать восстанавливаться

Привлекать клиентов стало сложнее и дороже

Также определены порядок и сроки его формирования

Телевидение – единственное медиа, на котором нет такой возможности

Ранее коммуникационная группа dentsu Russia сменила название на Okkam

Данные приводятся в исследовании NMi Group

Это базовый сценарий на 2023 год, из которого исходит компания

Сервис доступен юридическим лицам, ИП и самозанятым

Все категории