Ключевые лица рекламного рынка подвели итоги года

Источник: AdIndex.ru

Ключевые лица рекламного рынка подвели итоги года

2022 год стал поворотным для индустрии маркетинга и рекламы. Февраль можно назвать новой точкой отсчета, которая задала направление для развития рынка на ближайшие годы и, возможно, десятилетия. Индустрия прошла через серьезную трансформацию, и в 2023 году рынок продолжит меняться. Итоги уходящего года в специальном проекте AdIndex «Разговоры» подвели ключевые представители рекламодателей, агентств, селлеров, медиа и площадок. Главные лица индустрии выделили основные тренды, рассказали, чему бизнес научился в этом году, какие трудности еще предстоит преодолеть, что изменилось в рынке навсегда и какие тенденции получат развитие в 2023 году. Читайте итоги года в ключевых сегментах рынка. Индустрия маркетинга и рекламы В проекте «Разговоры 2022» редакция AdIndex вместе с топ-менеджерами рекламной и IT-индустрии, а также главами маркетинга крупнейших рекламодателей подвели итоги года, от которого начнет отсчет новая история российского маркетинга. Люди, определяющие развитие рынка, поделились своей аналитикой 2022 года и рассказали, что будет в фокусе их внимания в 2023 году. [ /upload/iblock/7f7/Industr.jpg ] Регулирование В 2022 году законодательство о рекламе начало серьезную трансформацию — государство обязало индустрию регистрировать всю интернет-рекламу. Вопреки опасениям, новые нормы не разрушили цифровой рынок, но серьезным образом его изменили. Как учет интернет-рекламы уже сказался на рынке и к чему еще приготовиться игрокам — рассказали представители рекламных агентств, брендов и отраслевых организаций, участвующие в обсуждении актуализации ФЗ «О рекламе». [ /upload/iblock/7f7/Rules.jpg ] E-com + ретейл E-commerce и ретейл в этом году начали играть принципиально новую роль на российском рынке рекламы — этот сегмент стал крупнейшим рекламодателем на ТВ, а также изменил цифровой ландшафт, предложив брендам диджитал-инвентарь взамен ушедших площадок. Какое развитие эти тенденции получат в 2023 году — в ответах крупнейших игроков рынка. [ /upload/iblock/7f7/Traiding.jpg ] Performance Индустрия performance находится в фазе активной перестройки. Прошедший год изменил вектор, но не остановил прогресс. Подводим итоги 2022 года и просчитываем сценарии будущего вместе с Kokoc Group и экспертами рынка. [ /upload/iblock/7f7/Performance.jpg ] Эффективность В 2022 году многие бренды претерпели трансформацию. Некоторые компании полностью ушли с рынка, другие трансформировались и продолжили работу. Изменился и маркетинг. В основе эффективности сегодня лежит достижение максимально быстрых результатов. Каким был 2022 год и каким будет 2023 — обсуждаем вместе к эспертами рынка и E+ Awards. [ /upload/iblock/7f7/Effie.jpg ] СКОРО Интернет. Точки роста Мир на пороге новых открытий. Российский рекламный рынок так точно. Произошедшие в 2022 году события заблокировали много возможностей для построения бизнеса в интернете. Однако в то же самое время появились и новые точки роста. Где рекламному бизнесу найти успешное завтра — отвечаем в совместном проекте с экспертами рынка и Digital Alliance. [ /upload/iblock/7f7/Internet.jpg ] Digital Digital изменился, но насколько долгосрочными будут эти изменения? Что ждать отрасли от будущего и как к нему подготовиться? Подводим итоги 2022 года в индустрии интернет-рекламы вместе с экспертами отрасли и icontext. [ /upload/iblock/7f7/digital.jpg ] AdTech Отечественные платформы столкнулись с небывалым вызовом после ухода с рынка большинства зарубежных конкурентов. Настоящее и будущее индустрии AdTech глазами экспертов рынка в нашем совместном проекте с «МТС Маркетолог». [ /upload/iblock/7f7/Adtech88.jpg ] MarTech До 2022 года об использовании или разработке MarTech (в той или иной степени) заявлял практически любой бренд и агентство. 2022-й стал неким водоразделом, четко определившим те компании, которые фокусируются на развитии технологий и не видят без них свое дальнейшее развитие. Подводим итоги года вместе с лидерами отрасли и «Дельтаплан». [ /upload/iblock/7f7/Martech.jpg ] SEO Поисковая оптимизация остается актуальной в любое время. В 2022 году ее роль только возросла. При этом индустрия не стоит на месте, появляются новые технологии и решения для развития. Подводим итоги на рынке SEO и лидогенерации вместе с экспертами отрасли и агентством Demis Group. [ /upload/iblock/7f7/seo.jpg ] Спортивный маркетинг Как спорт выживал в «цифре» и удалось ли брендам вернуться в игру после такой большой паузы? Итоги 2022 года глазами брендов и команды «Лиги Ставок». [ /upload/iblock/7f7/Sport.jpg ]