Исследование рынка digital-продвижения в сегменте «Автобренды»

Источник: AdIndex.ru

Исследование рынка digital-продвижения в сегменте «Автобренды»

В результате исследования были получены данные о принципе выбора автобрендами подрядчиков, определена проблематика рынка и выявлены показатели активных в сегменте агентств. Новый отчет посвящен продвижению автобрендов. Исследование построено на опросе 87 экспертов из 57 компаний, в числе которых Audi, Hyundai Motors, KIA, Mazda Motor Rus, Nissan, Renault Russia, Subaru Motor, АвтоВАЗ и др. Полный перечень компаний-участников приведен по методике по ссылке [ /publication/analitics/100380/309537/img/Metodology_2022_post.docx ] ). Вес параметра - 75%. Интегральный рейтинг. Учитывает все три показателя через суммирование трех показателей, приведенных к 10 и индексированных с учетом веса параметра. КРЕАТИВ, СПЕЦПРОЕКТЫ, ПРОДАКШЕН Лидеры рейтинга знания [ https://adindex.ru/ratings/categories/2022/308560/#308586 ] : Nectarin, Проконтекст, Artics Internet Solutions, MGCom. Лидер Nectarin набрал существенно большую долю знания, чем остальные участники Топ-3. Третье место поделили между собой Artics Internet Solutions и MGCom. Лидеры рейтинга сотрудничества [ https://adindex.ru/ratings/categories/2022/308560/#308598 ] : Sixth Sense, Проконтекст, Nectarin. Первое место поделили Sixth Sense и Проконтекст, далее следует Nectarin. Другие вошедшие в Топ-10 агентства (сразу шесть компаний) завоевали долю 7,4%. Остальные участники рейтинга набрали долю сотрудничества 4,1%. Лидеры рейтинга качества [ https://adindex.ru/ratings/categories/2022/308560/#308611 ] : Sixth Sense, Artics Internet Solutions, 4Пикселя. Средняя оценка за качество в этом рейтинге невелика и не достигает даже у лидеров 8,5 баллов из 10 возможных. Самая низкая оценка у вошедших в рейтинг агентств лишь ненамного превышает 6 баллов. Интегральный рейтинг [ https://adindex.ru/ratings/categories/2022/308560/#308574 ] , учитывающий три показателя Лидеры интегрального рейтинга: Sixth Sense, Проконтекст, Artics Internet Solutions. [ https://adindex.ru/publication/analitics/100380/309537/img/1.png ] Перейти в рейтинг [ https://adindex.ru/ratings/categories/2022/308560/#308574 ] МЕДИАКАМПАНИИ Лидеры рейтинга знания: [ https://adindex.ru/ratings/categories/2022/308560/#308587 ] Проконтекст, Artics Internet Solutions, Nectarin. Между первым и вторым местами (поделили между собой Artics Internet Solutions и Nectarin) разрыв сравнительно небольшой. «Бронзовый» призер MGCom отстал уже более существенно. Лидеры рейтинга сотрудничества [ https://adindex.ru/ratings/categories/2022/308560/#308599 ] : Nectarin, Artics Internet Solutions, AMDG (ex-Artox Media), Sixth Sense, Tandem Group, VBI, Проконтекст. И в категории «Медиакампании» доля сотрудничества оказалась ниже доли знания, и она не достигает 15% даже в верхних строчках рейтинга. На третьем месте оказались сразу пять агентств с показателем 8,8%. Лидеры рейтинга качества [ https://adindex.ru/ratings/categories/2022/308560/#308612 ] : Проконтекст, AMDG, VBI. Средний балл за качество работы в данном рейтинге не достигает 8,5 балла даже у вошедших в ТОП-3 компаний. Интегральный рейтинг [ https://adindex.ru/ratings/categories/2022/308560/#308575 ] , учитывающий три показателя Лидеры интегрального рейтинга: Nectarin, Artics Internet Solutions, Проконтекст. [ https://adindex.ru/publication/analitics/100380/309537/img/2.png ] Перейти в рейтинг [ https://adindex.ru/ratings/categories/2022/308560/#308575 ] PERFORMANCE-РЕКЛАМА Лидеры рейтинга знания [ https://adindex.ru/ratings/categories/2022/308560/#308588 ] : Проконтекст, Artics Internet Solutions, MGCom, VBI. На первом месте агентство Проконтекст, существенно (почти на 20%) опережающее следующих участников. Третье место заняли сразу два агентства, при этом со второго по шестое места снижение показателей идет достаточно плавно. Самая низкая доля знания среди набравших достаточно ответов компаний 2,8%. Лидеры рейтинга сотрудничества [ https://adindex.ru/ratings/categories/2022/308560/#308600 ] : Проконтекст, VBI, Tandem Group. И здесь доля сотрудничества оказалась ниже доли знания. Все три лидера идут друг за другом с заметным отрывом. Самую малую долю сотрудничества (5,7%) на нижних строчках рейтинга набрали сразу семь агентств. Лидеры рейтинга качества [ https://adindex.ru/ratings/categories/2022/308560/#308613 ] : AMDG, iSEO, Realweb, Nectarin. В разделе performance-рекламы показатели качества оказались выше, чем в других анализируемых сервисах: лидер набрал 9 баллов из 10 возможных. Самая низкая средняя оценка в данном рейтинге не достигает 6,4 баллов. Интегральный рейтинг [ https://adindex.ru/ratings/categories/2022/308560/#308576 ] , учитывающий три показателя Лидеры интегрального рейтинга: Проконтекст, VBI, Nectarin. [ https://adindex.ru/publication/analitics/100380/309537/img/3.png ] Перейти в рейтинг [ https://adindex.ru/ratings/categories/2022/308560/#308573 ]