Реклама и PR

В состав утвержденной Правительством РФ комиссии вошли 12 человек

Рекламные инвестиции на российском рынке сократятся до 475 млрд рублей

Первые результаты передачи данных регулятору

Мультиплатформенный каталог SocialData позволяет запускать рекламные кампании

Мониторинг 100% эфира цифровых рекламных конструкций проводит Admetrix совместно с Mediascope

Предложения дал Союз операторов наружной рекламы в ходе заседания в ТПП России

По итогам 2022 года они рассчитывают выйти на прошлогодние показатели

Служба не разрешала бизнесу демонстрировать знаки запрещенных социальных сетей

Рекламный рынок вынужден адаптироваться к новой реальности

Рынок показывает осторожный рост в отдельных сегментах и в целом остаётся на плаву

С 1 сентября в России заработала система тотального учета интернет-рекламы

Больше половины рекламных агентств массово увольняют сотрудников

В компании назначены руководителей медиа- и креативного направлений

Участники рынка предлагают разграничить сферы наружной рекламы и классифайдов в интернете

Общий доход информагентства за первое полугодие увеличился на 24%

Все категории