Интерес к прессе и рекламе в ней: прогнозы исследователей

Источник: Реклама в России

Интерес к прессе и рекламе в ней: прогнозы исследователей

Специалисты организации 'Mediascope' рассказали, что больший интерес к прессе проявляют в небольших городах. Выяснилось, что печатные периодические издания стали более востребованы в небольших городах, сообщают средства массовой информации. В мегаполисах на протяжении предыдущих трех лет усредненное число покупателей на один выпуск уменьшилось почти на 30%. Объединенное усредненное количество покупателей газетного номера на территории РФ на конец предыдущего и на середину весны этого года составила свыше 16 миллионов человек, а журнальный номер свыше 26 миллионов покупателей. В небольших городах и населенных пунктах интерес к прессе оказался больше. Основными покупателями печатных периодических изданий на территории нашего государства являются люди старше пятидесяти лет. Эти сведения изменят положение дел с демонстрацией рекламы в печатной периодике, считают специалисты. Разговор идет о повышении аудитории читателей прессы во много раз. Стоит напомнить, что главными заказчиками рекламы в прессе по результатам предыдущего года стали фармакологические организации, торговые площадки и местные промышленные объекты.