СОНР против покупки Russ Outdoor компании Gallery

Источник: Outdoor.ru

СОНР против покупки Russ Outdoor компании Gallery

Союз операторов наружной рекламы (СОНР) направил в ФАС отрицательное мнение относительно покупки Russ Outdoor компании Gallery. По мнению союза, сделка двух крупнейших операторов наружной рекламы России приведет к изменению состояния конкурентной среды и возможному росту цен на конечный рекламный продукт. По оценкам экспертов союза суммарная доля рынка двух компаний в результате сделки может составить более 95% от общего количества рекламных поверхностей в Москве и более 50% всех рекламных поверхностей России. «Приобретенная в результате сделки рыночная сила может привести к одностороннему определению общих условий распространения рекламы, в том числе по определению стоимости размещения рекламы на остановках, вокзалах, аэропортах, станциях метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга, что также может неблагоприятным образом отразиться на других участниках рынка», – говорится в  сообщении [ https://t.me/operatorynrr/501 ]  СОНР. Напомним, в конце минувшей недели появилась  информация [ https://www.outdoor.ru/news/konsolidatsiya_v_deystvii/ ] , что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России приступила к рассмотрению ходатайство ГК Russ Outdoor о покупке оператора наружной рекламы Gallery (входит в холдинг «Медиа 1» Ивана Таврина).