Реклама и PR

Как меняется рынок инфлюенсеров

Опубликовано соответствующее Постановление Правительства РФ

АКАР не стала публиковать данные по сегментам

Агентство продолжит работу под брендом PBN

Участники рынка считают нецелесообразным нести сейчас дополнительные расходы

Рекламный бизнес продолжает адаптироваться к кризису

Поменяются и названия агентств, входящих в состав холдинга в России

Положительную динамику показали все сегменты

Глобальная IAB приостановила действие лицензии на использование торговых марок в России

Подсчет аудитории каждого рекламного показа важен для программатик-закупок

Оценка приводится в пресс-релизе компании

Серьезного сокращения рынка ожидает все больше его участников

Потери связаны с уходом из России американских и европейских компаний

Рекламные кампании переносят из видеохостинга в «Яндекс» и VK

Размещение рекламы в Facebook и Instagram теперь будет считаться финансированием экстремизма

Все категории