Реклама и PR

Поставщики POS-материалов переключаются на другое производство или уходят с рынка

Система тотального учета интернет-рекламы должна заработать в сентябре этого года

Рекламное сообщество не поддерживает законопроект о едином операторе наружной рекламы

Наибольшее падение показала реклама в интернете

Группа незначительно понизила прогноз из-за влияния геополитических факторов

Самой крупной категорией рекламодателей теперь стали ретейлеры

Значительнее всего урезаны бюджеты на рекламу образования и полиграфию

Бьюти-ритейлер подвел итоги тендера на планирование и баинг digital-кампаний

«ВКонтакте» и Telegram пока не могут заменить заблокированные глобальные площадки

Расходы на рекламу снизятся на 38% и не превысят 358 млрд рублей

Растёт спрос на рекламу у микроблогеров, а также на интеграции в Telegram-каналах

52% респондентов в отрасли считают главной задачей оптимизацию рекламных бюджетов

Ранее в Минпромторге заявили, что размер субсидии может составить 500 млн рублей

Утвержденные Правительством РФ новые требования вступят в силу с 1 сентября этого года

Как меняется рынок инфлюенсеров

Все категории