Реклама и PR

В организацию вошли 342 компании из 59 регионов и 278 городов России

Инструмент для этого разработали специалисты компании

Такая возможность появилась у российских компаний в отсутствие крупных иностранных конкурентов

Уменьшилось по сравнению с прошлым годом и количество брендов на телевидении

Представители IT-отрасли считают, что инициатива может уничтожить весь российский рынок электронных объявлений

Теперь компания полностью соответствует всем требованиям к единому оператору

Правительство Санкт-Петербурга и РСПП также выступили против законопроекта

В Департаменте СМИ посчитали, что он ведёт к монополизации сферы цифровой рекламы

Сбор заявок продлится с 1 по 31 августа

Взаимодействие агентств с Яндексом станет более удобным и функциональным

Такая мера будет приниматься в рамках закона о единой системе учёта всей интернет-рекламы

Розничная сеть начнет продавать рекламу на своих площадках сторонним компаниям

ФАСимеет претензии и к содержательной, и к технической сторонам законопроекта

Но в 2023 году рынок начнет восстанавливаться, считают эксперты

Соответствующая петиция размещена на платформе Change.org.

Все категории