Реклама и PR
23.03.2022
Размещение рекламы в Facebook и Instagram теперь будет считаться финансированием экстремизма
21.03.2022
По итогам 2021 года эта индустрия в России достигла рекордного уровня
14.03.2022
Instagram, TikTok и YouTube более недоступны для рекламщиков
11.03.2022
Это может произойти после ухода с отечественного рынка многих западных компаний
10.03.2022
С инициативой выступили депутаты петербургского Заксобрания
09.03.2022
Рекомендации содержатся в открытом письме ассоциаций участников российского рынка рекламы
05.03.2022
Официальное сообщение компании появилось на сайте Лондонской биржи
03.03.2022
Мартовские бюджеты переносятся как минимум на апрель–май
01.03.2022
Рекламодатели уже начали приостанавливать кампании в интернете и СМИ
22.02.2022
Во встрече участвовали члены Комитета ГД по экономической политике, представители АКАР и АДВ
22.02.2022
Бизнес против передачи параметров интернет-рекламы государству
15.02.2022
Загрузка на цифровых носителях в течение года составила 65,7%
14.02.2022
Изменения предусмотрены законом «О рекламе» в новой редакции
08.02.2022
Такой вывод можно сделать на основании отчетности компании
31.01.2022
Большинство агентств подняли цены на услуги в 2021 году на 10%, а топовые — на 15–20%
Все категории
Страница 17 из 18