Реклама и PR

Агентство продолжит работу под брендом PBN

Участники рынка считают нецелесообразным нести сейчас дополнительные расходы

Рекламный бизнес продолжает адаптироваться к кризису

Поменяются и названия агентств, входящих в состав холдинга в России

Положительную динамику показали все сегменты

Глобальная IAB приостановила действие лицензии на использование торговых марок в России

Подсчет аудитории каждого рекламного показа важен для программатик-закупок

Оценка приводится в пресс-релизе компании

Серьезного сокращения рынка ожидает все больше его участников

Потери связаны с уходом из России американских и европейских компаний

Рекламные кампании переносят из видеохостинга в «Яндекс» и VK

Размещение рекламы в Facebook и Instagram теперь будет считаться финансированием экстремизма

По итогам 2021 года эта индустрия в России достигла рекордного уровня

Instagram, TikTok и YouTube более недоступны для рекламщиков

Это может произойти после ухода с отечественного рынка многих западных компаний

Все категории