АДВ изменила организационную структуру

Источник: AdIndex.ru

АДВ изменила организационную структуру

Рекламная группа АДВ меняет структуру управления своими активами с 1 сентября этого года, выделив отдельных руководителей медиа- и креативного направлений, рассказали AdIndex в компании. «АДВ продолжает укреплять свою организационную структуру, адаптируя ее к меняющемуся рекламному рынку и фокусируясь на создании центров компетенций внутри группы», – цитирует пресс-служба генерального директора группы Андрея Панкова. Медиаактивами компании года будет руководить Андрей Чуваев. Под его управление передут IPG Mediabrands (Initiative, UM, Hadi) и Havas Village (Havas Media, Arena). Чуваев будет работать в связке с дивизионами «АДВ Бенчмарк» и ADV Tech (Lab & Launchpad) над созданием медийных и технологических решений. Андрей Чуваев в течение семи лет руководил агентством Vizeum (dentsu Russia). Ранее также работал в таких агентствах, как OMD Media Direction, PHD и Carat. С февраля 2021 г. занимал должность операционного директора Servicelpan Russia. С 2022 г. стал генеральным директором Havas Media и возглавил дивизион Havas Village. Немедийные активы АДВ (Havas Creative Group Russia, PRP, ADV Experience, Precision Health) переходят под руководство Натальи Осиповой. В пресс-службе добавили, что в эту структуру также войдет «ряд других компаний, которые находятся в стадии приобретения», что это за активы, в группе не уточнили, сообщив, что эта информация «не разглашается». Новое подразделение сфокусируется на разработке продуктов в области креатива, брендинга, управления клиентским опытом, управления связями с общественностью, маркетинговой стратегии и консалтинга. Наталья Осипова присоединилась к АДВ в 2009 г. в качестве главы подразделения маркетинговых услуг, ставшего впоследствии «АДВ Экспириенс». В 2021 г. заняла должность CEO IPG Mediabrands. Ранее Осипова работала в Mars. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России АДВ занимает четвертое место. Общий бюджет клиентов компании в 2021 г. составил 32,6 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget. Ранее в России АДВ на условиях партнерства представляла интересы американской коммуникационной группы IPG и французской Havas. В марте этого года Havas Group заморозила инвестиции, а IPG Creative (поздразделение IPG) приостановило работу в России. Как уточняли в АДВ, на работе российской группы эти изменения не сказались. Хаб IPG Creative Russia перешел к локализации бизнеса, дивизион IPG Mediabrands продолжил работу в прежнем режиме, поскольку все его активы принадлежали АДВ. Также не остановилась работа Havas Village Russia (объединяет Havas Media, Arena, Havas Creative Group), заморозив только покупку новых агентств.