Более 70% россиян называют рекламу в соцсетях бесполезной

Источник: Sostav.ru

Более 70% россиян называют рекламу в соцсетях бесполезной

Более 70% россиян жалуются на бесполезные и нецелевые рекламные объявления на разных платформах. Больше всех их раздражает реклама во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках», пишет  [ https://www.gazeta.ru/social/news/2023/04/28/20314309.shtml ] «Газета.Ru» со ссылкой на исследование маркетинговой платформы Calltouch. Почти по 60% опрошенных сталкивались с бесполезной рекламой в этих соцсетях. На втором месте – видеохостинги YouTube и Rutube (53,8%), далее идет реклама на сайтах (48,4%), в запрещенных соцсетях (34,6%), в поисковиках (16,5%) и в Telegram (10,3%). Каждый четвертый пользователь считает рекламу эффективной, если она отвечает его персональным потребностям. Около 11,8% респондентов против любых отсылок к политике, а 10,2% – наоборот «за». Что касается форматов, то пользователям удобнее воспринимать сообщения от компаний в виде короткого текста (17,3%). В топ-3 также вошли видеоролики (15,7%) и реклама в приложении (11,7%). А наименее удобными для восприятия россияне считают аудиоформат и длинный текст – они устроили только 6% опрошенных. Ранее стало известно [ https://www.sostav.ru/publication/83-rossiyan-pokupali-tovary-iz-reklamy-59937.html ] , что более 80% россиян хоть раз приобретали товары и услуги из увиденной рекламы. Традиционно высоким уровнем доверия пользуется реклама через лидеров мнений и медийных личностей.