НРА предложил новую систему оценки ТВ-рекламы

Источник: Sostav.ru

НРА предложил новую систему оценки ТВ-рекламы

«Национальный рекламный альянс» (НРА) планирует предложить рынку возможность подсчёта ТВ-контента по системе total video, когда в расчётах учитываются также его продажи в интернете,  сообщают  [ https://www.vedomosti.ru/media/articles/2023/04/12/970649-izmeneniya-otsenke-tv-reklami ] «Ведомости» со ссылкой на гендиректора НРА Алексея Толстогана. НРА уже разрабатывает подход к тому, какие форматы видео будут включены в оценку ТВ-сегмента. «ТВ-контент в ОТТ (технология доставки видеоконтента через интернет по запросу пользователя) ничем не отличается от линейного ТВ с точки зрения его содержания, производителей, а также конечных бенефициаров», — пояснил представитель НРА. Переход на оценку сегмента по системе total video, по его словам, повысит прозрачность измерений для партнёров и клиентов. Уже летом альянс планирует провести переговоры с участниками рынка по внедрению новой методологии. Опрошенные изданием представители рекламных групп в целом поддерживают идею НРА. Такой запрос у рынка давно сформировался, аудитория переходит на бесшовное потребление традиционных и цифровых медиа и, конечно, это касается и потребления ТВ-контента, говорит управляющий директор рекламного агентства OMD AMS (входит в группу (  OMD OM Group  [ https://www.sostav.ru/advmap/agency/77 ] ) Мария Уколова. По оценке рекламной группы OMD OM Group, ТВ-сегмент по итогам 2022 года сократился на 10−15% до 168−178 млрд руб., в  Group4Media  [ https://www.sostav.ru/advmap/agency/118 ] и  АДВ  [ https://www.sostav.ru/advmap/agency/5 ] оценили падение продаж ТВ-рекламы в 14 и 15% соответственно. Ассоциация коммуникационных агентств России  не включила [ https://www.sostav.ru/publication/ob-m-rynka-akar-59617.html ]  телерекламый сегмент в итоги развития российского рекламного рынка за прошлый год из-за сложной экономической ситуации.