Бренды рекордно увеличили расходы на рекламу в TikTok

Источник: Sostav.ru

Бренды рекордно увеличили расходы на рекламу в TikTok

По итогам прошлого года китайская ByteDance, владелец TikTok, получила прибыль в размере $25 млрд. Это почти на 80% больше, чем в 2021 году,  сообщает  [ https://www.ft.com/content/b990b325-5af1-4713-b8d0-580b823cad3c ] Financial Times со ссылкой на независимых инвесторов компании. Основной доход ByteDance — прибыль от рекламы в TikTok. Сервис достиг небывалой популярности за последние два года и стал неотъемлемой цифровой платформой для брендов. По итогам прошлого года рекламодатели рекордно увеличили свои расходы на TikTok несмотря на серию скандальных запретов. В частности, администрация президента США Джо Байдена  пригрозила  [ https://www.sostav.ru/publication/vlasti-ssha-postavili-tiktok-ultimatum-i-ugrozhayut-polnoj-blokirovkoj-v-strane-59465.html ] ByteDance запретом TikTok в США, если она не продаст сервис. Кроме того, 12 стран частично или полностью запретили TikTok по соображениям безопасности. В России работа сервиса  ограничена  [ https://www.sostav.ru/publication/tiktok-ogranichil-rabotu-v-rossii-iz-za-zakona-o-fejkakh-53090.html ] после принятия поправок в российское законодательство, вводящих уголовную ответственность за фейки. По показателям прибыли ByteDance впервые опередила других китайских технологических гигантов — Tencent и Alibaba, базовая прибыль которых в 2022 году составила $23,9 млрд и $22,5 млрд соответственно. Продажи ByteDance по итогам прошлого года составили почти $85 млрд, что на 30% больше, чем годом ранее. Выручка ByteDance за пределами Китая составила $15 млрд, по данным газеты, это более чем вдвое превышает показатель 2021 года. Согласно  прогнозу [ https://www.sostav.ru/publication/75-marketologov-planiruyut-uvelichit-raskhody-na-reklamu-v-tiktok-v-2023-godu-59504.html ]  WARC Media, в 2023 году расходы на рекламу в TikTok увеличатся до $15,2 млрд — нарастить инвестиции планируют 75% маркетологов по всему миру и почти все категории брендов. Это примерно на 51,7% и $2 млрд больше, чем в прошлом году.