Признание со стороны индустрии
16.02.2023
Источник: Рекламный совет
Звание академиков Российской Академии Рекламы получили Алексей Поповичев, исполнительный директор Ассоциации «РусБренд», Роман Фирайнер, креативный директор агентства Instinct, Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group. По итогам заседания членов РАР событием года выбран проект «Вкусно – и точка», а его лидером – вице-президент по маркетингу Дарья Назаркина. С 2000 года Российская академия рекламы объединяет ведущих специалистов рекламного отечественного рынка. Членами академии становятся признанные эксперты отрасли, которые вносят значительный вклад в развитие коммуникационной индустрии. Академия содействует в формировании фундаментальных основ рекламной деятельности в стране, разрабатывает индустриальные стандарты и критерии оценки качества рекламного продукта, поддерживает молодых профессионалов и занимается развитием науки о коммуникациях в сфере рекламы. Роман Фирайнер разрабатывал рекламные кампании для Альфа-Банка, IKEA, MEGA, Nike, InTouch, Dell, iRu, «Пятерочки», «Петелинки», Wrigley, Pepsi, «Билайн», МТС, «МегаФона», ВТБ 24, Audi, автопроизводителя «АвтоВаз», «М.Видео», «Эльдорадо», «Яндекса», «Шебекино», соков «Нидан» и других крупных рекламодателей. Его работы были отмечены наградами на Cannes Lions, London International Award, Webby, Московском и Киевском международных фестивалях рекламы, а также на фестивалях Epica, Golden Drum, Golden Hammer, «Идея!», ADCR Russia, D&AD и «Белый квадрат». Роман Фирайнер, креативный директор агентства Instinct: «Для меня большая честь получить статус академика. Благодаря наставничеству и авторитету других членов академии мне удалось развить свои профессиональные навыки и самому стать примером для других игроков рынка. Немаловажное значение в моих достижениях играют коллеги и партнеры: их талант и усердие помогают в реализации самых смелых и креативных идей». Академики отметили заслуги Ольги Барской и многолетнюю работу в АКАР , в том числе в качестве сопредседателя комитета медиаагентств. Под ее руководством в OMD OM Group было разработано авторское программное обеспечение, которое, в том числе, используется при обучении студентов. Алексей Поповичев – многолетний партнер АКАР, член жюри национальных конкурсов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Участник рабочей группы при Правительстве РФ по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере рекламы, заместитель Председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, член Экспертного совета Комитета ГосДумы СФ РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи, член Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при ФАС России. Алексей Поповичев, исполнительный директор Ассоциации «РусБренд»: «Рекламная отрасль на всех этапах своего развития демонстрировала свою целеустремленность, высокий профессионализм и готовность к преодолению трудностей. Своим успехом отечественная реклама в первую очередь обязана знаниям и энергии людей ее создававших. Многие из них являются действительными членами Российской Академии Рекламы. Для меня большая честь быть избранным членом РАР и я признателен академикам за то, что они сочли возможным поддержать мою кандидатуру». Владимир Филиппов, президент РАР, вице-президент АКАР: «Признание со стороны индустрии означает, что профессиональная деятельность этих людей является важной и ценной для нашего рынка. Академия РАР сегодня – это сообщество профессионалов, внесших значительный вклад в развитие отрасли, обладающих уникальным опытом и экспертизой в разных областях нашей профессии. Рассчитываем, что знания и опыт академиков и далее будут способствовать развитию индустрии». (По информации Akarussia.ru)