Комиссия при РКН определила операторов рекламных данных

Источник: ТАСС

Комиссия при РКН определила операторов рекламных данных

Комиссия при Роскомнадзоре определила операторов рекламных данных, которые с 1 сентября должны передавать информацию о рекламе, размещенной в сети, в единый реестр. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства в пятницу. «Операторами стали: «Лаборатория разработки» (Сбер), «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс), «ВК Рекламные Технологии» (VK), «ОЗОН ОРД» (Озон), «МедиаСкаут» (МТС), «Первый ОРД» (Вымпелком), «ОРД-А» (Амбердата)», – говорится в сообщении. Поправки к закону «О рекламе», которые предусматривают сбор данных о всей рекламе в российском сегменте интернета в единую систему, вступили в силу с 1 сентября. У участников рынка интернет-рекламы появилась обязанность передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в сети. Для учета, хранения и обработки таких данных ведомству было поручено создать единый реестр интернет-рекламы, его разработка продолжается.