Мировые рекламодатели планируют сократить рекламные бюджеты

Источник: AdIndex.ru

Мировые рекламодатели планируют сократить рекламные бюджеты

Урезать расходы на рекламу в 2023 г. планируют почти 30% крупнейших рекламодателей в мире. Об этом свидетельствуют результаты Всемирной федерации рекламодателей (World Federation of Advertisers, WFA) и Ebiquity. Решение о сокращении бюджетов принимается на фоне растущей неопределенности в отношении будущего состояния экономики. Примерно столько же заявили, что планируют увеличить бюджеты, в то время как остальные респонденты, около 40%, указали, что их бюджеты останутся неизменными в следующем году. Исследование выявило некоторые различия по регионам. Ожидается, что расходы на рекламу больше всего сократятся в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке по сравнению с Азиатско-Тихоокеанским регионом. В Северной Америке 44% опрошенных указали, что бюджеты их компаний в следующем году останутся неизменными, около 21% —  сократят свои рекламные бюджеты.  Также произойдет дальнейший переход от традиционных медиа к цифровым. Расходы 42% респондентов на цифровые технологии возрастут, а офлайн-СМИ – телевидение, радио, печать и наружная реклама – вероятно, пострадают. Почти половина респондентов планируют сократить офлайн-инвестиции, а четверть планирует значительно сократить расходы на печать. Исследование основано на данных 43 транснациональных компаний, которые в совокупности тратят на рекламу более $44 млрд. [ /upload/images/content-img(22).png ] [ /upload/images/content-img(23).png ] [ /upload/images/content-img(24).png ]