Медиасреда

День российской печати является праздником для каждого, кто связан с выпуском печатной продукции, электронных изданий и для всех работников СМИ

Кадровые назначения и переходы в компаниях из рейтинга рекламодателей Sostav

Sostav собрал ключевые кадровые перестановки в рекламном бизнесе за прошедший год

Sostav представляет обзор главных кадровых назначений в российских медиакомпаниях за прошедший год

Почему законодатели по всему миру не могут создать законы для регуляции соцсетей и мессенджеров

Весной специалисты строили пессимистичные прогнозы развития отрасли в 2022 году, но к концу года стало понятно, что наихудшие опасения были напрасными

Продажи самиздата на книжном рынке России по результатам текущего года могут достигнуть 3–4 млрд рублей

Антикризисный характер мероприятия позволил сосредоточить внимание игроков отрасли на решениях и возможностях для формирования нового вектора развития индустрии

Оргкомитет Национального рекламного форума представляет стратегические сессии, которые начнут деловую программу

Оргкомитет НРФ’6 представил первые подробности дискуссий деловой программы

Ключевые вопросы участников рынка к новой системе маркировки интернет-рекламы

Cамые значимые события медикоммуникационной индустрии за неделю

По данным опроса доля фейковых тендеров в период с начала 2021 года по июль 2022 года составила 34%

В этом году на рынке был массовый отток крупнейших «глянцевых» рекламодателей и общее сокращение рекламных расходов

Техника из недружественных стран в типографиях составляет около 90%

Все категории