Медиасреда

АКАР оценила объемы рекламы за 2021 год, собираемые при распространении видео-, аудио- и издательского контента в традиционных средах и в digital-среде

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2021 год

Итоги отраслевой конференции «Книжные и электронные ресурсы в России: тенденции и перспективы развития»

Как российская рекламная индустрия переживала финансовые обвалы и военные действия

Структура бумажного рынка кардинально меняется

На налоговые льготы могут рассчитывать маркетплейсы и агрегаторы

Почему в Ставропольском крае книжный бизнес терпит убытки

4 февраля в Удмуртии отмечают День национальной печати

Объем рекламных полос в печатных средствах массовой информации по итогам 2021 года вырос на 12%

Ограничения местными властями использования придомовых территорий для размещения НТО создает серьезные риски для развития системы распространения прессы

Интервью генерального директора АО «Татмедиа» Шамиля Садыкова ИА «Татар-информ»

Интервью главного редактора и генерального директора газеты «Панорама ТВ» Алексея Блинова «Деловому Петербургу»

Все категории